Golden Med в отзывах: обзор с положительными и отрицательными моментами.
Плюсы, отмеченные клиентами
Квалифицированный невролог: Большая благодарность неврологу Азаровой Н.А. за профессиональное обслуживание и грамотное лечение.
Чистота и приветливость: Клиника "Golden Med" отличается высоким уровнем чистоты, приветливым персоналом и дружелюбным врачом.
Доступность физиотерапии: Пациент положительно отзывается о качественной физиотерапии и соблюдении гигиенических норм в клинике.
Доступность и круглосуточное обслуживание: Возможность обратиться к стоматологу круглосуточно и вежливость персонала на ресепшене.
Доверие к педиатру: Родитель полностью доверяет педиатру "Golden Med", высоко оценивая отсутствие очередей и вежливое отношение к детям.
Оперативность в записи и выполнении работ: Оперативность в записи, анализы готовы через сутки, и качественное протезирование зубов.
Минусы, отмеченные клиентами
Проблемы с администрацией: Негативный опыт общения с администраторами, выраженный в хамстве и некорректном обращении. Это может создавать негативное впечатление и влиять на решение об обращении в клинику.
Некачественное протезирование: Отзыв об отсутствии признания недостатков в работе клиники, некачественном протезировании и отсутствии возврата денег.
Выводы
Клиника "Golden Med" привлекает пациентов высоким уровнем чистоты, дружелюбным персоналом и квалифицированными врачами. Положительные аспекты включают оперативность, доступность физиотерапии, и доверие к педиатру. Однако, субъективные негативные отзывы о взаимодействии с администрацией и некачественном протезировании поднимают вопросы о качестве обслуживания и профессионализме административного персонала.
Фотографии






Отзывы
Обращался в стоматологию по поводу протезирования зуба установки коронки из металлокерамики. Не стал обращаться в ведомственную клинику, подкупила заявленная оперативность работ. При первоначальном обращении и консультации по телефону обещали выполнить протезирование за 10 дней. По факту получилось 30 дней. В итоге протезирование выполнили плохо, коронку установили не ровно и с др. недостатками. Пришлось обращаться в ведомственную клинику (где подтвердили некачественное выполнение протезирования) и все переделывать. Недостатки в работе "Голденмед" не признал, хотя визуально они были очевидны даже при взгляде не специалиста. Обращение по телефону к руководителю сети "Голденмед" результата не дали, деньги не вернули.