Фотографии






Цены
Цены ниже среднегородских на 16.6%
∽
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение
Диагностические процедуры
Аллергопробы
Панель аллергенов
Биопсия
Гастроскопия
Дерматоскопия
Денситометрия
Рентгенография
Флюорография
Рентген одного отдела позвоночника
Сцинтиграфия
УЗИ
УЗИ органов брюшной полости
УЗИ органов малого таза
УЗИ одного органа
Электроэнцефалограмма
ЭКГ (электрокардиограмма)
Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
ЦП Литфонда
на ул. 1-ой Аэропортовской
цены выше среднего
от ~2400 до ~5100 р.
от ~940 до ~4700 р.
от ~6700 до ~17000 р.
Help в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.5 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Help отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
м. Чистые Пруды 3 мин пешком
Отзывы
Отвратительное обслуживание!!!!! Медицинскую книжку вместо обещанных 2-5 дней делают уже 14 рабочих дней и говорят, что забрать ее можно не раньше, чем еще через 4 дня. Дозвониться невозможно, трубку бросают, ничего объяснить не могут, каждый раз просят контактный телефон, обещая перезвонить и не перезванивают. Просто нет слов!!!!!
К работе врачей вопросов нет, всё быстро и грамотно. Но девушки на ресепшене... Позвонила, нужно было узнать о готовности справки, сказали: "анализы пока еще не готовы, звоните во второй половине дня". Время было на тот момент 16:00 и я решила уточнить, в какое время тогда перезвонить, если уже 16:00. В ответ мне девушка начала раздраженно кричать и 5 раз криком повторила, что "анализы еще не готовы!!!", после чего бросила трубку. Позвонила второй раз (а прослушать всю роботизированную систему этого центра занимает не менее 3-х минут), опять та же девушка взяла трубку и начала снова кричать. Я попросила другого сотрудника, она сказала "хорошо" и просто положила рядом с собой телефон. Спустя 10 минут десять минут телефон так и продолжал лежать, а я - слушать как та девушка мило смеётся со своими коллегами о чём-то своём.
Желаю процветания данному центру и поменьше таких вот небрежных сотрудников.
Осмотр прошла быстро. В конце попала на ресепшн, где восседает Дарья. Такого хамского обращения, я встречала наверное, последний раз в больнице, где санитарка Дуся решает все! Орет на всех, кто не успел спрятаться.... Я пережила просто шок от того, что меня отчитывали и унижали за то, что я не там поставила свою подпись... на мои возвания к этой даме: « остановитесь, прекратите так себя вести!» Она продолжала кричать на сколько я глупа и много чего еще я о себе услышала.... я мягко говоря потрясена, мне пришлось воспользоваться книгой жалоб и предложений, буду ждать звонка и извенений, если руководитель все же хоть как-то заботится о репутации своего заведения. Я удивлена, почему до сих пор эта дама работает в таком месте? Неужели кроме истеричных особ, никто не идет на эту работу? Господа, ресепшн- это место, где такой человек сидеть точно не должен. Максимум мыть туалет и командовать там....
Приходила за справкой,врач Тынников отказался дать ( без дополнительной оплаты ему лично) ,отказался померить давление. Быстро сделал ЭКГ принёс копию ,отказался дать оригинал и ушёл., оставив меня в кабинете. Клиника — класc!!!
Только что вернулась с медосмотра. Потратила на него всего полчаса. Никаких очередей. Все быстро и четко. Офтальмолог очень приятный мужчина, вежливый, внимательный. В процедурном пикнуть не успела. Даже укол не почувствовала. На флюшке тоже девушка прикольная, с юмором. На УЗИ очень хорошая, спокойная и внимательная. Кабинет изнутри запирают, чтоб исключить неожиданное появление следующего пациента. Тишина и спокойствие. Вот только на некоторых кабинетах не написано, что за врач. Ну для нас не важно в принципе, дали номера и вперед) Какая разница, кто там за дверью, все равно надо всех врачей пройти. Единственный минус, пожалуй, девочки на ресепшн. Берите пример со своих коллег - улыбайтесь и будьте вежливы.