Отзывы: Терапевт в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть терапевт. Каким компаниям можно доверять?
Гинеколог 991
Дерматолог 750
Диетолог 220
Мануальный терапевт 513
Нефролог 150
Отоларинголог 673
Офтальмолог 530
Подолог 82
Проктолог 348
Репродуктолог 76
Трихолог 242
Уролог 802
Флеболог 365
Аллерголог-иммунолог 468
Андролог 33
Артролог 22
Венеролог 461
Вертебролог 56
Гастроэнтеролог 603
Гематолог 187
Генетик 41
Гепатолог 51
Инфекционист 65
Кардиолог 747
Логопед 68
Маммолог 459
Миколог 4
Невролог 854
Ортопед 401
Остеопат 213
Педиатр 382
Психиатр 271
Пульмонолог 207
Ревматолог 273
Рентгенолог 130
Сомнолог 43
Стоматолог *
Сурдолог 50
Терапевт 897
Травматолог 292
УЗИ-диагност 8
Фтизиатр 12
Эндокринолог 738
Эпилептолог 60
Отзывы об услуге "Терапевт" в Москве
Никита Трандин выразил недовольство отвратительно медленным обслуживанием в клинике "Медси". Длительное ожидание в очереди на регистратуру и на прием к терапевту вызвало разочарование. Он также отметил негативный опыт с врачом Романовым Игорем Евгеньевичем, который, по его словам, работал медленно и неуважительно. Никита подчеркнул, что оплата за прививку на ковид сопровождалась неожиданным увеличением цены на вторую дозу, что еще больше усугубило его негативное впечатление от обслуживания в данной клинике.
Специалисты:
Денис Никитин выражает негодование относительно клиники, подчеркивая долгое ожидание, непрозрачность в расценках и неудовлетворительную коммуникацию о предстоящих процедурах. Пациент высказывает недовольство по поводу высокого счёта и отмечает задержку с получением результатов.
Специалисты:
Посетитель Янки Янки поделился своим опытом посещения клиники "Рефлекс". После консультации у терапевта он обратился к неврологу Абакумовой В.М. Встреча началась с комментариев о внешности и вопросов о здоровье, затем врач спросила, на что он жалуется. Янки Янки отметил негативный опыт, подчеркнув, что не получил назначений на терапию, а лишь рецепт на мильгаму и обезболивающее, что, по его мнению, не лечит, а просто притупляет симптомы. Он также выразил разочарование в выборе платной клиники.
Специалисты:
Николай М. высказал недовольство тем, что врачи не владеют специализацией, указав на ошибочное назначение терапевта вместо гастроэнтеролога.
Специалисты:
Андрей Андреевич В. пересмотрел свой положительный отзыв, столкнувшись с хамством врача-терапевта Гараниной С.А. Он высказывает недовольство отношением и профессионализмом персонала.
Специалисты:
Пациентка Анастасия Назарова выразила глубокое разочарование в работе терапевта Манцаевой Марии Евгеньевны. После постановки некорректного диагноза "гепатит" и рекомендации провести анализы, оказавшиеся отрицательными, она столкнулась с неудачным опытом и потерей времени. Несогласованный отзыв в Роспотребнадзор вызвал ряд проблем, включая стресс и звонки родственникам. Пациентка подчеркивает недостатки компетентности и ответственности Манцаевой, а также выражает решительное нежелание обращаться в эту клинику.
Специалисты:
Пациентка, Дарья Мартемьянова, выразила своё разочарование в работе терапевта Сёмина, отметив недостаточное внимание к результатам анализов и отсутствие ясного объяснения лечебных рекомендаций.
Специалисты:
Пациентка, Камила Касимова, отмечает, что прием у кардиолога в "МЕД Семья" сопровождался долгим ожиданием, и ей были предложены те же процедуры, что и другому пациенту. После отказа от дополнительных услуг отношение врача ухудшилось. Отказавшись от платных процедур, ей были отобраны направления, а в кассе на неё нахамили.
Специалисты:
Теодор поделился своими впечатлениями о клинике, отметив тесное пространство, духоту и высокую стоимость. Он также выразил разочарование из-за отсутствия остеопата Потапова в клинике.
Специалисты:
Викент Франсуа поделился своим негативным опытом в МедГарант. Он утверждает, что при посещении с жалобами на здоровье терапевт назначил дорогостоящие процедуры, не обеспечив результатов. Пациент считает, что медики в клинике ставят диагнозы наугад и направляют на необходимые процедуры несмотря на их несостоятельность.
Специалисты:
Ольга Абрамова высказала своё недовольство по поводу организации работы клиники. Она отметила неудачный опыт с получением медкнижки и результатов анализов, столкнувшись с отсутствием терапевта и неприятным общением с администраторами.
Специалисты:
Надежда Р. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Рефлекс" через Яндекс
Специалисты:
Лев С. обращался в клинику "Он Клиник" на Трёхгорном валу по ДМС. Его жена обратилась к терапевту с просьбой провести анализы крови, но врач, по словам Льва, написал анамнез так, чтобы все анализы стали платными. Лев утверждает, что врач Турбин М.А. предпочёл сделать анализы платными, чтобы продать больше услуг, и выражает недовольство таким подходом. Он подчеркивает, что ранее в других филиалах "Он Клиник" (Таганка, Арбат, Цветной) у них были положительные впечатления от врачей.
Специалисты:
Негативный опыт: пациентка не рекомендует обращаться в клинику из-за неудовлетворительного обслуживания при лечении ОРВИ. Она отмечает отсутствие диагностики и неэффективное лечение, что привело к дополнительным затратам и побочным эффектам.
Специалисты:
Евгения С. планировала сделать прививки от энцефалита, но столкнулась с неожиданным увеличением стоимости приема врача после предварительного уточнения по телефону.
Специалисты:
Андрей Г. высказывает недовольство тем, что в клинике работают гастарбайтеры из СНГ, за исключением одной пожилой врач-терапевта. Он также отмечает длинные очереди, в том числе в восемь человек к пожилой врачу.
Специалисты:
Отмечено ужасное обслуживание, особенно на ресепшене, где принимают оплату, как будто на рынке, только наличными или онлайн. Отмечают проблемы с персоналом, например, терапевт с высокой ЧСВ и окулист, который молчит и не выполняет свои обязанности. Оплата в двойном размере по сравнению с государственными клиниками не соответствует качеству обслуживания. Возникает впечатление, что клиника изменилась в худшую сторону за последние три года. Автор не рекомендует данное заведение, предпочитая обратиться в другое место, даже если это далеко от дома.
Специалисты:
Юлия Полищук высказывает свои жалобы на отношение врача Савинковой Е.А. в клинике "Nixor". Она подчеркивает неудовлетворительное назначение антибиотиков, не учитывая ее грудного ребенка. После обращения к другому врачу оказалось, что первоначальное лечение было несовместимо с грудным вскармливанием.
Специалисты:
Кирилл Дерпи был благодарен терапевту за помощь с сердечными проблемами. Для него это был положительный опыт.
Специалисты:
Пациент, направленный к эндокринологу терапевтом, высказывает благодарность доктору Семич. Доктор внимательно выслушала жалобы, провела осмотр и предложила необходимые анализы и процедуры. Подробно пояснив диету и лекарства, доктор Семич разработала месячную схему лечения. Хотя пришлось провести довольно долгий курс лечения, пациент отмечает первые улучшения через неделю и полное восстановление после курса.
Специалисты: