Терапевт в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть терапевт. Каким компаниям можно доверять?
Гинеколог 996
Дерматолог 754
Диетолог 220
Мануальный терапевт 515
Нефролог 151
Отоларинголог 678
Офтальмолог 534
Подолог 82
Проктолог 350
Репродуктолог 76
Трихолог 244
Уролог 807
Флеболог 366
Аллерголог-иммунолог 471
Андролог 33
Артролог 23
Венеролог 463
Вертебролог 57
Гастроэнтеролог 607
Гематолог 188
Генетик 43
Гепатолог 52
Инфекционист 65
Кардиолог 750
Логопед 68
Маммолог 463
Миколог 4
Невролог 860
Ортопед 403
Остеопат 215
Педиатр 384
Психиатр 274
Пульмонолог 208
Ревматолог 275
Рентгенолог 129
Сомнолог 43
Стоматолог *
Сурдолог 50
Терапевт 902
Травматолог 294
УЗИ-диагност 7
Фтизиатр 12
Эндокринолог 744
Эпилептолог 60
Отзывы об услуге "Терапевт" в Москве
Никита Трандин выразил недовольство отвратительно медленным обслуживанием в клинике "Медси". Длительное ожидание в очереди на регистратуру и на прием к терапевту вызвало разочарование. Он также отметил негативный опыт с врачом Романовым Игорем Евгеньевичем, который, по его словам, работал медленно и неуважительно. Никита подчеркнул, что оплата за прививку на ковид сопровождалась неожиданным увеличением цены на вторую дозу, что еще больше усугубило его негативное впечатление от обслуживания в данной клинике.
Специалисты:
Денис Никитин выражает негодование относительно клиники, подчеркивая долгое ожидание, непрозрачность в расценках и неудовлетворительную коммуникацию о предстоящих процедурах. Пациент высказывает недовольство по поводу высокого счёта и отмечает задержку с получением результатов.
Специалисты:
Посетитель Янки Янки поделился своим опытом посещения клиники "Рефлекс". После консультации у терапевта он обратился к неврологу Абакумовой В.М. Встреча началась с комментариев о внешности и вопросов о здоровье, затем врач спросила, на что он жалуется. Янки Янки отметил негативный опыт, подчеркнув, что не получил назначений на терапию, а лишь рецепт на мильгаму и обезболивающее, что, по его мнению, не лечит, а просто притупляет симптомы. Он также выразил разочарование в выборе платной клиники.
Специалисты:
Николай М. высказал недовольство тем, что врачи не владеют специализацией, указав на ошибочное назначение терапевта вместо гастроэнтеролога.
Специалисты:
Пациентка, Дарья Мартемьянова, выразила своё разочарование в работе терапевта Сёмина, отметив недостаточное внимание к результатам анализов и отсутствие ясного объяснения лечебных рекомендаций.
Специалисты:
Пациентка Анастасия Назарова выразила глубокое разочарование в работе терапевта Манцаевой Марии Евгеньевны. После постановки некорректного диагноза "гепатит" и рекомендации провести анализы, оказавшиеся отрицательными, она столкнулась с неудачным опытом и потерей времени. Несогласованный отзыв в Роспотребнадзор вызвал ряд проблем, включая стресс и звонки родственникам. Пациентка подчеркивает недостатки компетентности и ответственности Манцаевой, а также выражает решительное нежелание обращаться в эту клинику.
Специалисты:
Андрей Андреевич В. пересмотрел свой положительный отзыв, столкнувшись с хамством врача-терапевта Гараниной С.А. Он высказывает недовольство отношением и профессионализмом персонала.
Специалисты:
Теодор поделился своими впечатлениями о клинике, отметив тесное пространство, духоту и высокую стоимость. Он также выразил разочарование из-за отсутствия остеопата Потапова в клинике.
Специалисты:
Пациентка, Камила Касимова, отмечает, что прием у кардиолога в "МЕД Семья" сопровождался долгим ожиданием, и ей были предложены те же процедуры, что и другому пациенту. После отказа от дополнительных услуг отношение врача ухудшилось. Отказавшись от платных процедур, ей были отобраны направления, а в кассе на неё нахамили.
Специалисты:
Викент Франсуа поделился своим негативным опытом в МедГарант. Он утверждает, что при посещении с жалобами на здоровье терапевт назначил дорогостоящие процедуры, не обеспечив результатов. Пациент считает, что медики в клинике ставят диагнозы наугад и направляют на необходимые процедуры несмотря на их несостоятельность.
Специалисты:
Ольга Абрамова высказала своё недовольство по поводу организации работы клиники. Она отметила неудачный опыт с получением медкнижки и результатов анализов, столкнувшись с отсутствием терапевта и неприятным общением с администраторами.
Специалисты:
Надежда Р. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Рефлекс" через Яндекс
Специалисты:
Лев С. обращался в клинику "Он Клиник" на Трёхгорном валу по ДМС. Его жена обратилась к терапевту с просьбой провести анализы крови, но врач, по словам Льва, написал анамнез так, чтобы все анализы стали платными. Лев утверждает, что врач Турбин М.А. предпочёл сделать анализы платными, чтобы продать больше услуг, и выражает недовольство таким подходом. Он подчеркивает, что ранее в других филиалах "Он Клиник" (Таганка, Арбат, Цветной) у них были положительные впечатления от врачей.
Специалисты:
Негативный опыт: пациентка не рекомендует обращаться в клинику из-за неудовлетворительного обслуживания при лечении ОРВИ. Она отмечает отсутствие диагностики и неэффективное лечение, что привело к дополнительным затратам и побочным эффектам.
Специалисты:
Андрей Г. высказывает недовольство тем, что в клинике работают гастарбайтеры из СНГ, за исключением одной пожилой врач-терапевта. Он также отмечает длинные очереди, в том числе в восемь человек к пожилой врачу.
Специалисты:
Евгения С. планировала сделать прививки от энцефалита, но столкнулась с неожиданным увеличением стоимости приема врача после предварительного уточнения по телефону.
Специалисты:
Отмечено ужасное обслуживание, особенно на ресепшене, где принимают оплату, как будто на рынке, только наличными или онлайн. Отмечают проблемы с персоналом, например, терапевт с высокой ЧСВ и окулист, который молчит и не выполняет свои обязанности. Оплата в двойном размере по сравнению с государственными клиниками не соответствует качеству обслуживания. Возникает впечатление, что клиника изменилась в худшую сторону за последние три года. Автор не рекомендует данное заведение, предпочитая обратиться в другое место, даже если это далеко от дома.
Специалисты:
Посетитель по имени Мария выразила негодование по поводу опыта обслуживания в клинике "Профмедлаб". Она отметила недостаточное внимание со стороны администраторов, которые являются неотзывчивыми и игнорируют посетителей. Запись на полное обследование организма была проигнорирована на 45 минут, а общение с администраторами было хамским. Также был высказан вопрос относительно несоответствия цен, предложенных по телефону, и фактически выставленных врачом-терапевтом. Мария подчеркнула свои негодование и обещала продолжить делиться своим опытом.
Специалисты:
Кирилл Дерпи был благодарен терапевту за помощь с сердечными проблемами. Для него это был положительный опыт.
Специалисты:
Пациент, направленный к эндокринологу терапевтом, высказывает благодарность доктору Семич. Доктор внимательно выслушала жалобы, провела осмотр и предложила необходимые анализы и процедуры. Подробно пояснив диету и лекарства, доктор Семич разработала месячную схему лечения. Хотя пришлось провести довольно долгий курс лечения, пациент отмечает первые улучшения через неделю и полное восстановление после курса.
Специалисты: