Рентген одного отдела позвоночника в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентген одного отдела позвоночника. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Рентген одного отдела позвоночника" в Москве
Один пациент остался недоволен визитом к неврологу Гоппу О.О., утверждая, что врач отказался принимать и осматривать из-за опоздания на 15 минут. Были высказаны претензии к профессионализму и тону общения.
Специалисты:
Пациентка Эльза О. выразила недовольство по поводу прицельной рентгенографии, отметив, что снимок был выполнен неправильно. Кроме того, она отметила неудовлетворительное отношение медсестры.
Специалисты:
Евгений разочарован направлением на КТ и последующим бесполезным рентгеном, который не решил проблему.
Специалисты:
Пользователь Таня Грищенко высказывает негодование по поводу неудачного опыта с рентгеном и хамством персонала.
Специалисты:
Посетитель выражает недовольство, утверждая, что клиника не заслуживает рекомендаций. В своем опыте, она вынуждена была ждать рентген с сломанной ногой целых 2 часа.
Специалисты:
Рентген-исследование оказалось некачественным и с неверным диагнозом, что вызвало разочарование и недовольство.
Специалисты:
Елена Г. посещала клинику "Добромед" несколько раз и выразила негодование по отношению персонала к посетителям. Она также утверждает, что при рентгене ничего не было выявлено, и стоматологи оставили у нее негативное впечатление.
Специалисты:
Артём Коровкин высоко ценит быстроту и качество рентгена, проведенного ренгенологом Восидовым Фуркатом Мухаммадалиевичем. Рекомендует всем сомневающимся.
Специалисты:
Врачи компетентные, но некоторые услуги, например, рентген, приходится искать в других местах.
Специалисты:
Клиент оставил(а) негативный отзыв о компании "Альтернатива Плюс" через Яндекс
Специалисты:
Lidda оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гута Клиник" через 2GIS
Специалисты:
Екатерина Цейдлиц оставил(а) позитивный отзыв о компании "Поликлиника Отрадное" через 2GIS
Специалисты:
Мария Г. оставил(а) негативный отзыв о компании "Добромед" через Яндекс
Специалисты:
Евгений Петрушин оставил(а) негативный отзыв о компании "Альтернатива Плюс" через Яндекс
Специалисты:
Панова Мила оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вита Медикус" через Яндекс
Специалисты:
Константин Кусакин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Добромед" через Яндекс
Специалисты:
Екатерина оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Сити-мед" через Яндекс
Специалисты:
Марьяна АЛЬбертовна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медси" через Яндекс
Специалисты:
Ника Майер оставил(а) позитивный отзыв о компании "В.И. Дикуля" через Яндекс
Специалисты:
Столкнулась с непрофессионализмом сотрудников клиники!
При записи на МРТ по телефону сообщила, что не знаю, как называется часть позвоночника для обследования: поясничный это отдел или грудной, примерно между ними (я не медик). Стоимость МРТ за каждый из отделов одинакова. Меня заверили, что перед процедурой я укажу специалисту нужное место на позвоночнике, и будет обследован соответствующий ему отдел. Однако, при оформлении документов в регистратуре клиники мне категорически заявили: Указан в предварительной заявке грудной отдел, значит будут делать грудной. Но ведь мне обещали другое! Я спрашиваю: если ещё перед МРТ я попрошу уточнить, и выяснится , что нужно делать не грудной, а поясничный отдел, то цена останется прежней? Ответ: Нет, это будет стоить в 2 раза дороже.
Разумеется, я отказалась от процедуры ещё в регистратуре.
А может быть, это такая политика у клиники - использовать любой удобный момент, чтобы заставить клиентов заплатить как можно больше?