Отзывы: Гематолог в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гематолог. Каким компаниям можно доверять?
не выбрано
не выбран
Гинеколог 991
Дерматолог 750
Диетолог 220
Мануальный терапевт 513
Нефролог 150
Отоларинголог 673
Офтальмолог 530
Подолог 82
Проктолог 348
Репродуктолог 76
Трихолог 242
Уролог 802
Флеболог 365
Аллерголог-иммунолог 469
Андролог 33
Артролог 22
Венеролог 461
Вертебролог 56
Гастроэнтеролог 604
Гематолог 187
Генетик 41
Гепатолог 51
Инфекционист 65
Кардиолог 748
Логопед 68
Маммолог 459
Миколог 4
Невролог 854
Ортопед 401
Остеопат 213
Педиатр 382
Психиатр 271
Пульмонолог 207
Ревматолог 273
Рентгенолог 130
Сомнолог 43
Стоматолог *
Сурдолог 50
Терапевт 897
Травматолог 292
УЗИ-диагност 8
Фтизиатр 12
Эндокринолог 739
Эпилептолог 60
Отзывы об услуге "Гематолог" в Москве
Анастасия подчеркнула коммерческий характер клиники, упомянув ужасные впечатления от некоторых врачей, которые напугали её необоснованными диагнозами и навязыванием дорогостоящих процедур.
Специалисты:
Lieksa оставил(а) негативный отзыв о компании "Клиника доктора Ласкова" через Яндекс
Специалисты:
екатерина б. оставил(а) негативный отзыв о компании "Медси" через Яндекс
Специалисты:
Ростислав оставил(а) позитивный отзыв о компании "Астери Мед" через 2GIS
Специалисты:
Дашка Фомина оставил(а) негативный отзыв о компании "СМ-Клиника" через Яндекс
Специалисты:
Артём Лучников отмечает отмену бесплатной парковки, что заставило его отменить визит из-за отсутствия свободных мест на платной парковке.
Специалисты:
Ляля оставил(а) позитивный отзыв о компании "Medswiss" через Яндекс
Специалисты:
Gia Vashakidze предупредил о негативном опыте своей жены, сдававшей анализы в лаборатории "Фертилаб". В результате оказалось, что все результаты были ошибочными, и он выразил недовольство этой ситуацией. Gia также высказал сомнения в компетентности гематолога Сухановой, которая направила их в эту лабораторию.
Специалисты:
Иван оставил(а) позитивный отзыв о компании "Будь" через Яндекс
Специалисты:
Павел Таборов отметил большое количество посетителей и длинные очереди в клинике.
Специалисты:
Отзыв от Куркумы: Негативный опыт общения с доктором Заремой, оставшаяся без ответа и добавленная в черный список после обращения.
Переформулированный: Посетитель, Куркума, поделилась негативным опытом взаимодействия с доктором Заремой, которая не ответила и добавила в черный список после запроса.
Специалисты:
Геннадий поделился своим опытом прохождения теста на COVID в центре, отметив стоимость в 13 тысяч рублей за мазок.
Специалисты:
Рулон Обоев описывает проблемы с администрацией и колл-центром, утверждая, что его жалобы остаются без ответа.
Специалисты:
"Бая Битарова" высказала свою точку зрения относительно "МедЦентрСервис", утверждая, что каждый шаг в клинике сопровождается платой. Она высказала недовольство тем, что ее пугают диагнозами, и утверждает, что за анализы, предоставляемые центром, взимают "немеренные" деньги. Как пример, упомянула высокую стоимость общего анализа крови, которая, по ее словам, превышает три тысячи.
Специалисты:
Виктория Цветинская поделилась своим опытом посещения клиники на Лосином острове, где ее муж не получил точный диагноз, предложенные процедуры оказались противопоказанными, и обслуживание оставило желать лучшего.
Специалисты:
Svetlana N. описывает ужасный опыт обслуживания в клинике. Её назначенная ведение беременности была отменена из-за опоздания на 10 минут, что вызвало разочарование из-за отсутствия гибкости.
Специалисты:
Ирина Т. поделилась неудовлетворительным опытом, связанным с общим входом для разных категорий пациентов, долгими ожиданиями и неудобствами в организации буфета.
Специалисты:
Диана Гладышева описывает клинику как отвратительное заведение с хамством со стороны персонала. Она утверждает, что врачи работают медленно и нерасторопно, вызывая у неё только негативные эмоции.
Специалисты:
Отзыв от Овощей С.: Врач Осина Е. совершила серьезные ошибки, вызвавшее потерю эмбриона и назначение дополнительной операции в другой клинике.
Переформулированный: Посетитель, Овощи С., утверждает о серьезных ошибках в работе врача Осина Е., которые привели к серьезным последствиям для эмбриона и требованию операции в другой клинике.
Специалисты:
По мнению Алисы Н., в клинике "9" ситуация оказалась ужасной. После прочтения положительных отзывов о "прекрасных врачах", она пошла к ЛОРу, который заверил ее, что все в порядке. Даже при оплате за прием оказалось, что на следующий день у нее заложило ухо, и эта проблема не исчезла в течение нескольких дней. Алиса выражает свое недоумение, как врач мог не заметить проблему с ухом, особенно учитывая, что она заплатила за прием. Она считает этот опыт ужасным и отмечает, что потраченные деньги не привели к результату, о котором ей сообщили – что у нее все в порядке.
Специалисты: