Отзывы о клинике Help
Страница отзывов о медицинскому центру Help на Мясницкой
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Адрес
Возр.
Убыв.
|
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
|
Отзывы
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Help
на Мясницкой |
Мясницкая 17 стр 2 | Чистые Пруды | 7 отзывов |
Отзывы
Отвратительное обслуживание!!!!! Медицинскую книжку вместо обещанных 2-5 дней делают уже 14 рабочих дней и говорят, что забрать ее можно не раньше, чем еще через 4 дня. Дозвониться невозможно, трубку бросают, ничего объяснить не могут, каждый раз просят контактный телефон, обещая перезвонить и не перезванивают. Просто нет слов!!!!!
К работе врачей вопросов нет, всё быстро и грамотно. Но девушки на ресепшене... Позвонила, нужно было узнать о готовности справки, сказали: "анализы пока еще не готовы, звоните во второй половине дня". Время было на тот момент 16:00 и я решила уточнить, в какое время тогда перезвонить, если уже 16:00. В ответ мне девушка начала раздраженно кричать и 5 раз криком повторила, что "анализы еще не готовы!!!", после чего бросила трубку. Позвонила второй раз (а прослушать всю роботизированную систему этого центра занимает не менее 3-х минут), опять та же девушка взяла трубку и начала снова кричать. Я попросила другого сотрудника, она сказала "хорошо" и просто положила рядом с собой телефон. Спустя 10 минут десять минут телефон так и продолжал лежать, а я - слушать как та девушка мило смеётся со своими коллегами о чём-то своём.
Желаю процветания данному центру и поменьше таких вот небрежных сотрудников.
Осмотр прошла быстро. В конце попала на ресепшн, где восседает Дарья. Такого хамского обращения, я встречала наверное, последний раз в больнице, где санитарка Дуся решает все! Орет на всех, кто не успел спрятаться.... Я пережила просто шок от того, что меня отчитывали и унижали за то, что я не там поставила свою подпись... на мои возвания к этой даме: « остановитесь, прекратите так себя вести!» Она продолжала кричать на сколько я глупа и много чего еще я о себе услышала.... я мягко говоря потрясена, мне пришлось воспользоваться книгой жалоб и предложений, буду ждать звонка и извенений, если руководитель все же хоть как-то заботится о репутации своего заведения. Я удивлена, почему до сих пор эта дама работает в таком месте? Неужели кроме истеричных особ, никто не идет на эту работу? Господа, ресепшн- это место, где такой человек сидеть точно не должен. Максимум мыть туалет и командовать там....
Приходила за справкой,врач Тынников отказался дать ( без дополнительной оплаты ему лично) ,отказался померить давление. Быстро сделал ЭКГ принёс копию ,отказался дать оригинал и ушёл., оставив меня в кабинете. Клиника — класc!!!
Только что вернулась с медосмотра. Потратила на него всего полчаса. Никаких очередей. Все быстро и четко. Офтальмолог очень приятный мужчина, вежливый, внимательный. В процедурном пикнуть не успела. Даже укол не почувствовала. На флюшке тоже девушка прикольная, с юмором. На УЗИ очень хорошая, спокойная и внимательная. Кабинет изнутри запирают, чтоб исключить неожиданное появление следующего пациента. Тишина и спокойствие. Вот только на некоторых кабинетах не написано, что за врач. Ну для нас не важно в принципе, дали номера и вперед) Какая разница, кто там за дверью, все равно надо всех врачей пройти. Единственный минус, пожалуй, девочки на ресепшн. Берите пример со своих коллег - улыбайтесь и будьте вежливы.