Фотографии
Сравнение с другими клиниками
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
|
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
|
МРТ
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Евромедсервис
на 3-м Михайловском Верхнем |
Первичный прием врача | Повторный прием врача | МРТ | |||
|
ЦП Литфонда
на ул. 1-ой Аэропортовской |
Первичный прием врачаот ~2400 до ~5100 р. | Повторный прием врачаот ~940 до ~4700 р. | МРТот ~6700 до ~17000 р. | |||
|
Псормак
на Лялином |
Первичный прием врачаот ~2600 р. | Повторный прием врачаот ~1500 р. | МРТнет услуги | |||
|
Студия Слуха
на Кржижановского |
Первичный прием врачаданные не предоставлены | Повторный прием врачаданные не предоставлены | МРТнет услуги |
Студия Слуха в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Студия Слуха отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.

Отзывы
Была с мамой в "Студии слуха" на Кржижановского, 7к2 (м. Профсоюзная). Принимала Кудринских Ольга Николаевна. Которая не имеет соответствующего медицинского образования и не является врачом с действующей лицензией. Типичный менеджер по продажам в белом халате. Обвесила всю стену сертификатами от производителей слуховых аппаратов для повышения своей значимости в глазах посетителей.
Уровень знаний ограничивается только тестированием слуха и подбором слухового аппарата по результату тестирования. Весь процесс проходит на отвали и без заинтересованности в лучшем решении проблемы.
На мой субьективный взгляд, менеджер по продажам должен уметь и любить работать с людьми. К сожалению, от Кудринских О. Н. исходит только негатив, возможно человек уже устал от своей работы.
Считаю, что данный "специалист" находится не на своем месте и люди имеющие нарушения слуха не должны страдать из-за некачественно оказанной услуги.