Отзывы: Панель аллергенов в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть панель аллергенов. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Панель аллергенов" в Москве
Я в восторге от результатов!
Я много лет думала о том, где лучше сделать лабиопластику в Москве, но так и не решалась на это. Однажды вечером я наткнулась в Интернете на сайт Центра женского здоровья на Кутузовском проспекте и прочитала про доктора Путинцева. Чем больше я читала о враче и отзывы, кто делал лабиопластику у него, тем больше становилась уверенной, что наконец-то сделаю это именно в этой клинике. Во время моего первого визита на консультации я получила всю необходимую информацию и почувствовала себя увереннее, жалею, что не узнала про эту клинику и ее специалистов раньше.
Доктор внес огромные позитивные изменения в мою интимную и повседневную жизнь. Спасибо!!
PS Дискомфорта было очень мало - даже сразу после операции. Через неделю я уже чувствовала себя прекрасно, через 2 - смогла пойти в спортзал, через три заняться любовью с мужем). Еще раз спасибо!
К работе врачей вопросов нет, всё быстро и грамотно. Но девушки на ресепшене... Позвонила, нужно было узнать о готовности справки, сказали: "анализы пока еще не готовы, звоните во второй половине дня". Время было на тот момент 16:00 и я решила уточнить, в какое время тогда перезвонить, если уже 16:00. В ответ мне девушка начала раздраженно кричать и 5 раз криком повторила, что "анализы еще не готовы!!!", после чего бросила трубку. Позвонила второй раз (а прослушать всю роботизированную систему этого центра занимает не менее 3-х минут), опять та же девушка взяла трубку и начала снова кричать. Я попросила другого сотрудника, она сказала "хорошо" и просто положила рядом с собой телефон. Спустя 10 минут десять минут телефон так и продолжал лежать, а я - слушать как та девушка мило смеётся со своими коллегами о чём-то своём.
Желаю процветания данному центру и поменьше таких вот небрежных сотрудников.
Делала МРТ поясничного отдела позвоночника. Большое спасибо, прекрасная клиника, замечательный персонал, приемлемые цены. Буду рекомендовать знакомым и родственникам.
Осмотр прошла быстро. В конце попала на ресепшн, где восседает Дарья. Такого хамского обращения, я встречала наверное, последний раз в больнице, где санитарка Дуся решает все! Орет на всех, кто не успел спрятаться.... Я пережила просто шок от того, что меня отчитывали и унижали за то, что я не там поставила свою подпись... на мои возвания к этой даме: « остановитесь, прекратите так себя вести!» Она продолжала кричать на сколько я глупа и много чего еще я о себе услышала.... я мягко говоря потрясена, мне пришлось воспользоваться книгой жалоб и предложений, буду ждать звонка и извенений, если руководитель все же хоть как-то заботится о репутации своего заведения. Я удивлена, почему до сих пор эта дама работает в таком месте? Неужели кроме истеричных особ, никто не идет на эту работу? Господа, ресепшн- это место, где такой человек сидеть точно не должен. Максимум мыть туалет и командовать там....
Никому не советую обращаться в эту говно-клинику. На рецепции сидят одни дуры, которые заставляют ждать и допускают ошибки. Среди" коновалов"- моральные уроды в белых халатах - мужчины, которые хамят и обзывают пришедшего к ним пациента. Выписывают дорогостоящее лекарство, вместо пятикопеечного, которое вдобавок не помогает.
Часто сдаем здесь анализы. Медсестры очень аккуратно берут кровь маленьким детям.
Приходила за справкой,врач Тынников отказался дать ( без дополнительной оплаты ему лично) ,отказался померить давление. Быстро сделал ЭКГ принёс копию ,отказался дать оригинал и ушёл., оставив меня в кабинете. Клиника — класc!!!
Записалась на прием узи по телефону. На следующий день пришла в назначенное время, а мне говорят что я на другое время записана. Персонал хамоватый, обвиняют пациента, что это он дурак, не в то время пришел, хотя я два раза переспросила свое время по телефону. Платите деньги и ждите, и почему я должна ждать неизвестно сколько за свои же деньги. Полное безразличие к клиентам и хамство. От первого и видимо последнего посещения этой клиники, остался только один негатив.
Если Вы хотите потратить три часа своего времени в атмосфере ожидания и ненависти - вам сюда. Имел «удовольствие» посетить сей медцентр для продления медкнижки, за три часа, которые я провёл в этом заведении, познал истиное значение слова «очередь». Очередь начинается прямо с порога медцентра, добравшись, наконец, до регистратуры и пообщавшись с симпатичными девушками в красном, которые(видно, уже на пределе) на все вопросы посетителей отвечали сквозь зубы, получил направление по кабинетам. Сказать, что я офигел - это ничего не сказать: в тесных и очень душных коридорах томятся люди, в ожидании и в попытках занять очередь в несколько кабинетов сразу, чтобы хоть как-то ускорить процесс прохождения врачей. За это время я проникся к собаке из фильма «Хатико», которая как и я знает, что такое ЖДАТЬ! Выходя на улицу, люди целуют землю и благодарят всевышнего за то, что из муки прекратились.
Однако обслуживание врачей в кабинетах мне понравилось, после двух часов в очереди, заходя в очередной кабинет, я смотрел на врача как на спасителя, который приближал меня к окончанию пытки в медцентре.
Итог: если Вы хотите потратить три часа в очередях, задохнувшись в коридоре, обрести знакомства(в том числе и негативные) с кучей посетителей и познать все ньюансы ОЖИДАНИЯ- Вам СЮДА!
Некомпетентные сотрудники, не проконсультировали по поводу того, что нужно брать. Информация на сайте не соответствует действительности. На сайте написано что иммерсия полезна для беременных. Записались, приехали. Спросили заранее, что нужно брать с собой, предупредили, что беременная. По факту не пускают. Будем обращаться в Роспотребнадзор! Пусть разбираются! И всем буду говорить, что ужасное отношение к клиентам.
Заставили прокататься беременную женщину и услугу не оказали. Я сама работаю с отзывами и знаю как это устроено. Будьте уверены, я обойду каждую площадку и оставлю отзыв. Нечего обижать беременных. Обещали компенсировать. ну ну. Я жду. Контакты у вас есть.