Отзывы: Медкомиссии, справки и карты в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть медкомиссии, справки и карты. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Медкомиссии, справки и карты" в Москве
От всей души хочется поблагодарить доктора Хозиева Д. Д. за высокий профессионализм, чуткое, внимательное отношение к пациентам. Это не просто доктор - это добрый волшебник! Желаем вам дальнейших успехов в вашей трудной благородной профессии помогать людям! Большое спасибо всему медицинскому персоналу за внимание и доброту!
Водительская мед комиссия ! Всё оперативно , никакой очереди ! Вежливый персонал ! С парковкой авто тоже нет проблем !Остался очень доволен !
Выражаю огромную благодарность и признательность участковому терапевту Бурнацкой Светлане Николаевне! Она удивительно чуткий и добрый человек, профессионал высокого класса, наш замечательный Доктор ! Рядом с нею трудится всегда улыбающаяся и приветливая медицинская сестра Валентина Михайловна. Поздравляю их с Новым 2019 Годом и желаю добра и счастья, здоровья и благополучия!
Раньше прекрасно работали, даже советовали их коллегам. Последние 3 года, просто бардак, путевые листы, путаются, выдаются с задержкой. В документах, всегда ошибки.
.Наверное, сменилось руководство и не контролит это направление!!! Очень жаль, но вынуждены искать других исполнителей
Люди не обращайтесь сюда! Бардак полный! Талех Руслан Оглы, Тамара Евгеньевна хамло редкостное! Администрация ни капельки не лучше! Никому не посоветую! Обман за деньги клиентов!
Добрый вечер! 1 июля походил осмотр в клинике на Новослободской, у меня не хватало всего 3 (!) анализов и аттестации. Сегодня уже 7 (!) июля, а медкнижка не готова-это издевательство!!! Но дело в том, что я проходил не один: со мной была коллега, которая делала медкнижку с нуля—у неё готова)))) Интресно получается. В приложении смотрел, анализы готовы все 3-го числа. Сколько можно ждать??? Не могу оформится на работу по совместительству, а это нужно сделать завтра, иначе я пролетел. 5 лет делал в вашем центре, но этот раз был последним, больше с Вами никаких дел! И всем знакомым и коллегам порекомендую, и отзывы на всех возможных сайтах отвратительные напишу. Надеюсь, я не пролечу по работе по вашей вине! Жду с нетерпением решение моей проблемы.
Моя подруга ходит уже не в первый раз в эту клинику на курс мезотерапии. В этот раз позвала меня с собой оценить обстановку. Глобально ничего особенного, но по сути чисто и уютно. Записалась я на чистку лица. Косметолог провела ее прям надо сказать аккуратно. Мне есть с чем сравнить и тут прям профи. К тому же позвала другого врача посмотреть на мои высыпания на шее и мне сразу прописали лечение. Короче пока посещением довольна. Спасибо!
19 сентября 2020г. мой отец 1941 года рождения, пенсионер - доктор экономических наук, профессор (далее многочисленные регалии известного ученого, автора многих монографий) упал, находясь дома. Он вызвал бригаду скорой помощи из госпиталя «Лапино», врач которой осмотрел его и перевез в госпиталь «Лапино», чтобы его осмотрели более тщательно и пронаблюдали за ним до утра. Отец был очень испуган этим падением. Его перевезли в госпиталь и попросили, на всякий случай, положить на счет госпиталя гарантийный депозит 300 000 рублей. У пенсионера такой суммы не было и 300 000 рублей были переведены третьим лицом. Было понимание того, что эти услуги могут стоить 100 000 рублей, пусть даже 200 000 рублей и остаток депозита будет возвращен. Когда его отпустили из госпиталя Лапино через 5 дней, счет составил более полумиллиона (503000) рублей и госпиталь потребовал еще доплату 203 000 тысяч рублей!!! Судя по всему, им просто не хватило времени, чтобы напредлагать пожилому и испуганному своим состоянием человеку еще обследований на несколько миллионов рублей. Ну не успели, времени не хватило…
В советское время были известны истории про профессиональных таксистов в Москве, которые сажали к себе в машины иногородних пассажиров на Ленинградском вокзале, просивших доставить их на Казанский вокзал. Поездив час по Москве, они добросовестно доставляли пассажира на ту же площадь трех вокзалов – но уже на другую сторону площади, к Казанскому вокзалу. Почти честный бизнес – им же не сказали, как именно надо ехать с вокзала на вокзал, они выбрали наиболее интересный и познавательный маршрут и город люди же посмотрели! Услуга оказана! Все честно! Известны работающие по всей стране бригады наперсточников, которые предлагают поиграть в незамысловатую игру с тремя наперстками – ну не угадали люди, ну это же их вина, никто же их не заставлял! Известны коллективы, работающие по направлению почти честного отъема квартир у пожилых пенсионеров – и успешно работающие! Маршала Язова незадолго до его смерти попытались выселить на улицу – и ведь все честные парни, почти лапинские, почти выселили! Все по закону!
Я крайне крайне возмущен действиями сотрудников госпиталя «Лапино», которые, добравшись до возможности «везти пассажира с Ленинградского на Казанский», сладострастно занялись этим бизнесом! Пожилой больной с шунтированием сердца, который перенес несколько тяжелых операций, в испуганном состоянии попадает в лапы госпиталя «Лапина». И началось… обследование… Скорее это можно назвать навязыванием дополнительных услуг и продлением нахождения в стационаре. Врачи "Лапино" получают процент от суммы, изъятой у пациента?
Я потребовал от госпиталя «Лапино» аннулировать все дополнительные требования по оплате суммы, превышающей эти 300 000 рублей и письменно проинформировать об этом моего отца и меня. Это не было сделано. Госпиталь «Лапино» может пытаться идти в суд и требовать денег от него - пенсионера с пенсией чуть более 20 000 рублей, может привлекать профессиональных коллекторов и пытаться выселить пожилого профессора из его квартиры. Ведь пациент попался в лапы «Лапино»! Попал в «Лапино» - значит просто попал! Денег от него они явно не смогут получить, не выселив его из единственного жилья или не списывая часть пенсии (если суд решит, что подобное поведение позорное госпиталя - приемлемое). На мой взгляд, милое навязывание госпиталем услуг, которые не необходимы, навязывание всех возможных услуг испуганному человеку в возрасте – это хамство! Будем надеяться, что другие пациенты будут предупреждены об этой ситуации и уже меньше людей допустит, чтобы они оказались в подобной ситуации. Чувство такое, что в старом московском трамвае рядом постоял карманник. Крайне крайне крайне неприятный опыт общения с госпиталем «Лапино»!
нет лицензии, не понятный прайс, ужасный сайт, мало врачей
Пригласили на работу и с оформлением обманули! Проработал 4 месяца, а получил зарплату за 2!
- Сфера услуг в интернете держится на репутации - далеко пойдете - круто, молодцы, так держать!
Внутри кондеев нет, если жара, то в обед дышать уже нечем, открываешь окно, а в метре от него третье транспортное кольцо, голова трещит уже через полчаса, сосредоточиться невозможно. В туалет зайти пропадает желание, как только дверь откроешь, ужасно грязно. ВИП палаты есть, а санузел общий - это ужас. Еда привозная и ужасного качества. Лицензии НЕТ и похоже, что не будет. Цены в прайс-листе не понятно для кого. Пишут 6 тыс. в сутки, а потом насчитывают так, что мало не покажется. Прогулочной зоны для пациентов нет. УЖАСНОЕ место. Отзывы в которых пишут, что были там год назад - это обман, там год назад ничего не было
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_10707621.html
Обращался в стоматологию по поводу протезирования зуба установки коронки из металлокерамики. Не стал обращаться в ведомственную клинику, подкупила заявленная оперативность работ. При первоначальном обращении и консультации по телефону обещали выполнить протезирование за 10 дней. По факту получилось 30 дней. В итоге протезирование выполнили плохо, коронку установили не ровно и с др. недостатками. Пришлось обращаться в ведомственную клинику (где подтвердили некачественное выполнение протезирования) и все переделывать. Недостатки в работе "Голденмед" не признал, хотя визуально они были очевидны даже при взгляде не специалиста. Обращение по телефону к руководителю сети "Голденмед" результата не дали, деньги не вернули.
Длительное время имела проблемы с волосами. Они просто ломались и сыпались Говорили, что так повлиял ковид, но помочь не могли. Недавно посоветовали мне обратиться к трихологу в эту клинику. Приняла меня заведующая, врач с большим опытом. Лечусь почти два месяца и результатом уже очень довольна. Посмотрим, что будет дальше, но пока очень благодарна и врачу и клинике.
Мне было под 40 лет. Неудачи самим забеременеть. По отзывам выбрала врача Бесман И. Сначала мне нашли полип, вместо того, чтобы перепроверить и назначить Дюфастон, меня сразу отправили на операцию. Полипа, как выяснилось позже, не было. После операции нельзя было полгода вступать в протокол эко- т.е.я потеряла ценное время.. Дальше: на момент вступления в протокол лг/фсг=1/10. Для удачной стимуляции соотношение лг/фсг д.б.=1,5 или 2. Вот почему вместо того, чтобы дать в стимуляции препарат, выравнивающий их, мне "запороли" стимуляцию? Мне уже потом 2 врача-репродуктолога и 1 гинеколог дали понять, что гарантируем, что у Вас ничего не получилось! И это называется продвинутая клиника? Не смешите меня. На пункции, оказались, 2 пустые ооцита. Бесман И. развела руками:" Берите донора..."Позже я узнала, что она благополучно ушла в отпуск и потом уволилась. С моим гинекологом нашли другую клинику и другого врача - сразууу всё получилось. И совершенно другое отношение к женщинам, которые переживают и тратят нервы и здоровье, чтобы стать мамой. Кстати, и цены в Альтравите, на мой взгляд, завышены. И процедур некоторых нет. На моё обращение по поводу некачественной стимуляции и операции по удалению несуществовавшего полипа ,администрация клиники для отвода глаз типа хотела "разобраться и выяснить" мой негативный опыт. Целый месяц!!! я наивно полагала,что это действительно так. Сегодня я добилась звонка к главврачу Архиповой О. Такого цинизма я не слышала никогда. Про найденный и удалённый полип,которого не было. " Узи- не диагноз, а предположение...Ну и что : морфолог мог взять кусочек материала и не увидеть там полипа!..." У меня есть второе такое же заключение из другой лаборатории,я перепроверила сама их заключение. На мой вопрос: " В заключении по гистологии чёрным-по-белому написано" нет полипа?!". Ответ главврача:" Медицина не является точной наукой!" Все всё поняли? А про" запоротую стимуляцию" -тот же ответ. В общем, они ни за что не отвечают, ставя неверные диагнозы, делая операции, которые не были нужны и проводя эко, которые обречены на неудачу. Им важны только деньги, которые им платят. Очень жаль,что у них был шанс честно признать свои ошибки и хоть как-то "обелиться". Скажу ,что в другой клинике сразу всё получилось с первого раза! Дорогие женщины, просто прошу Вас- не доверяйте своё здоровье и деньги этой клинике. Сейчас на мой правдивый отзыв они следом" нарисуют" типа положительный. Который,кстати,никто не проверит.Читайте и думайте. Я пишу для женщин,которые не должны к ним попасть.
Спасибо огромное за вашу работу, внимание и заботу. Отличный результат после небольшого курса процедур плазмы. Уже прошло 3 месяца и результат все еще есть. Особая благодарность моему косметологу Наталье Анатольевне, она реально любит свою работу и работает на результат. Я обязательно теперь буду посещать клиники регулярно. Всем советую.
Недавно оформлял справку для спортивного клуба в этом медицинском центре. У нас в клубе есть и бассейн, и сауна, поэтому при покупке абонемента просят предъявить справку. Хотелось поскорее ее оформить, поэтому и пошел именно сюда. Здесь сроки выдачи справок минимальные. Врачей действительно обходил и анализы сдавал, но это все заняло каких-то полчаса. Флюорография у меня была, но точно знаю, что ее здесь можно сделать. Через несколько дней позвонила администратор, сказала, что все готово. Приехал, забрал справку в регистратуре и завез ее в спортклуб.