Отзывы: Медкомиссии, справки и карты в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть медкомиссии, справки и карты. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Медкомиссии, справки и карты" в Москве
От всей души хочется поблагодарить доктора Хозиева Д. Д. за высокий профессионализм, чуткое, внимательное отношение к пациентам. Это не просто доктор - это добрый волшебник! Желаем вам дальнейших успехов в вашей трудной благородной профессии помогать людям! Большое спасибо всему медицинскому персоналу за внимание и доброту!
Водительская мед комиссия ! Всё оперативно , никакой очереди ! Вежливый персонал ! С парковкой авто тоже нет проблем !Остался очень доволен !
Выражаю огромную благодарность и признательность участковому терапевту Бурнацкой Светлане Николаевне! Она удивительно чуткий и добрый человек, профессионал высокого класса, наш замечательный Доктор ! Рядом с нею трудится всегда улыбающаяся и приветливая медицинская сестра Валентина Михайловна. Поздравляю их с Новым 2019 Годом и желаю добра и счастья, здоровья и благополучия!
Раньше прекрасно работали, даже советовали их коллегам. Последние 3 года, просто бардак, путевые листы, путаются, выдаются с задержкой. В документах, всегда ошибки.
.Наверное, сменилось руководство и не контролит это направление!!! Очень жаль, но вынуждены искать других исполнителей
Моя подруга ходит уже не в первый раз в эту клинику на курс мезотерапии. В этот раз позвала меня с собой оценить обстановку. Глобально ничего особенного, но по сути чисто и уютно. Записалась я на чистку лица. Косметолог провела ее прям надо сказать аккуратно. Мне есть с чем сравнить и тут прям профи. К тому же позвала другого врача посмотреть на мои высыпания на шее и мне сразу прописали лечение. Короче пока посещением довольна. Спасибо!
Люди не обращайтесь сюда! Бардак полный! Талех Руслан Оглы, Тамара Евгеньевна хамло редкостное! Администрация ни капельки не лучше! Никому не посоветую! Обман за деньги клиентов!
Добрый вечер! 1 июля походил осмотр в клинике на Новослободской, у меня не хватало всего 3 (!) анализов и аттестации. Сегодня уже 7 (!) июля, а медкнижка не готова-это издевательство!!! Но дело в том, что я проходил не один: со мной была коллега, которая делала медкнижку с нуля—у неё готова)))) Интресно получается. В приложении смотрел, анализы готовы все 3-го числа. Сколько можно ждать??? Не могу оформится на работу по совместительству, а это нужно сделать завтра, иначе я пролетел. 5 лет делал в вашем центре, но этот раз был последним, больше с Вами никаких дел! И всем знакомым и коллегам порекомендую, и отзывы на всех возможных сайтах отвратительные напишу. Надеюсь, я не пролечу по работе по вашей вине! Жду с нетерпением решение моей проблемы.
Длительное время имела проблемы с волосами. Они просто ломались и сыпались Говорили, что так повлиял ковид, но помочь не могли. Недавно посоветовали мне обратиться к трихологу в эту клинику. Приняла меня заведующая, врач с большим опытом. Лечусь почти два месяца и результатом уже очень довольна. Посмотрим, что будет дальше, но пока очень благодарна и врачу и клинике.
Обратилась к хирургу Орехову Г.И.с ребенком диагнозом вросшие ногти обеих пальцев ног думала платно можно получить качественные услуги.После операции ходили на перевязки в течение 2х недель у ребенка пальцы все хуже и хуже в итоге пошло загноение.обратилась к участковому хирургу взяла направление в Моники из Моники направили в детскую хирургию на госпитализацию. Ребёнок пролежал там 2 недели и неделю дома.написала жалобу главврачу Хайменову на Орехова Г.И. и просьбу вернуть денежные средства ведь услуга за которую мы заплатили 10 тысяч рублей была оказана во вред и ущерб здоровью моего ребенка. В течение 30 дней я ждала ответ но ответа так и не было.я позвонила Хайменову с просьбой вернуть деньги на что он вел себя некорректно разговаривал на повышенных тонах и бросал трубку. врач Орехов Г.И. изуродовал пальцы моему ребенку никому не пожелаю попасть в руки такому хирургу у них одни деньги на уме Ужасно!!!
Тем страшнее то, что случилось со мной: хгч замер (3 результата, сдавала через день, врачу сообщила), приехала на экспертное УЗИ. Врач сказал, что нет причин для беспокойства, плодное яйцо находится в матке, идите спокойно домой и повторите УЗИ через 7 - 10 дней. Про замерший хгч было сказано, что не надо так часто сдавать. Успокоилась, обрадовалась. На следующий день (!) началось слабое кровотечение, без боли. Испугалась, уведомила нашего репродуктолога в АльтраВите, поехала на УЗИ в клинику около дома. А там выяснилось: внематочная беременность, плодного яйца в матке нет, а есть оно в левой трубе (т.е. совсем не то, что накануне увидел УЗИ-специалист в АльтраВите). Немедленная госпитализация, операция. Левую трубу, к сожалению, сохранить не удалось. Год на восстановление произошедшего! Чудовищная ошибка УЗИ-специалиста из АльтраВиты очень дорого мне обошлась.
19 сентября 2020г. мой отец 1941 года рождения, пенсионер - доктор экономических наук, профессор (далее многочисленные регалии известного ученого, автора многих монографий) упал, находясь дома. Он вызвал бригаду скорой помощи из госпиталя «Лапино», врач которой осмотрел его и перевез в госпиталь «Лапино», чтобы его осмотрели более тщательно и пронаблюдали за ним до утра. Отец был очень испуган этим падением. Его перевезли в госпиталь и попросили, на всякий случай, положить на счет госпиталя гарантийный депозит 300 000 рублей. У пенсионера такой суммы не было и 300 000 рублей были переведены третьим лицом. Было понимание того, что эти услуги могут стоить 100 000 рублей, пусть даже 200 000 рублей и остаток депозита будет возвращен. Когда его отпустили из госпиталя Лапино через 5 дней, счет составил более полумиллиона (503000) рублей и госпиталь потребовал еще доплату 203 000 тысяч рублей!!! Судя по всему, им просто не хватило времени, чтобы напредлагать пожилому и испуганному своим состоянием человеку еще обследований на несколько миллионов рублей. Ну не успели, времени не хватило…
В советское время были известны истории про профессиональных таксистов в Москве, которые сажали к себе в машины иногородних пассажиров на Ленинградском вокзале, просивших доставить их на Казанский вокзал. Поездив час по Москве, они добросовестно доставляли пассажира на ту же площадь трех вокзалов – но уже на другую сторону площади, к Казанскому вокзалу. Почти честный бизнес – им же не сказали, как именно надо ехать с вокзала на вокзал, они выбрали наиболее интересный и познавательный маршрут и город люди же посмотрели! Услуга оказана! Все честно! Известны работающие по всей стране бригады наперсточников, которые предлагают поиграть в незамысловатую игру с тремя наперстками – ну не угадали люди, ну это же их вина, никто же их не заставлял! Известны коллективы, работающие по направлению почти честного отъема квартир у пожилых пенсионеров – и успешно работающие! Маршала Язова незадолго до его смерти попытались выселить на улицу – и ведь все честные парни, почти лапинские, почти выселили! Все по закону!
Я крайне крайне возмущен действиями сотрудников госпиталя «Лапино», которые, добравшись до возможности «везти пассажира с Ленинградского на Казанский», сладострастно занялись этим бизнесом! Пожилой больной с шунтированием сердца, который перенес несколько тяжелых операций, в испуганном состоянии попадает в лапы госпиталя «Лапина». И началось… обследование… Скорее это можно назвать навязыванием дополнительных услуг и продлением нахождения в стационаре. Врачи "Лапино" получают процент от суммы, изъятой у пациента?
Я потребовал от госпиталя «Лапино» аннулировать все дополнительные требования по оплате суммы, превышающей эти 300 000 рублей и письменно проинформировать об этом моего отца и меня. Это не было сделано. Госпиталь «Лапино» может пытаться идти в суд и требовать денег от него - пенсионера с пенсией чуть более 20 000 рублей, может привлекать профессиональных коллекторов и пытаться выселить пожилого профессора из его квартиры. Ведь пациент попался в лапы «Лапино»! Попал в «Лапино» - значит просто попал! Денег от него они явно не смогут получить, не выселив его из единственного жилья или не списывая часть пенсии (если суд решит, что подобное поведение позорное госпиталя - приемлемое). На мой взгляд, милое навязывание госпиталем услуг, которые не необходимы, навязывание всех возможных услуг испуганному человеку в возрасте – это хамство! Будем надеяться, что другие пациенты будут предупреждены об этой ситуации и уже меньше людей допустит, чтобы они оказались в подобной ситуации. Чувство такое, что в старом московском трамвае рядом постоял карманник. Крайне крайне крайне неприятный опыт общения с госпиталем «Лапино»!
Спасибо огромное за вашу работу, внимание и заботу. Отличный результат после небольшого курса процедур плазмы. Уже прошло 3 месяца и результат все еще есть. Особая благодарность моему косметологу Наталье Анатольевне, она реально любит свою работу и работает на результат. Я обязательно теперь буду посещать клиники регулярно. Всем советую.
Не так давно посещала эту клинику, нужно было сделать УЗИ брюшной полости и почек. Понравился врач Котынова Анна Александровна, которая ведет прием. Посмотрела внимательно, не торопясь, очень тщательно, подробно рассказала и на мои вопросы ответила. Кабинет приятный, с современным оборудованием. Мне очень понравилась клиника, не зря сразу вызвала доверие.
Недавно оформлял справку для спортивного клуба в этом медицинском центре. У нас в клубе есть и бассейн, и сауна, поэтому при покупке абонемента просят предъявить справку. Хотелось поскорее ее оформить, поэтому и пошел именно сюда. Здесь сроки выдачи справок минимальные. Врачей действительно обходил и анализы сдавал, но это все заняло каких-то полчаса. Флюорография у меня была, но точно знаю, что ее здесь можно сделать. Через несколько дней позвонила администратор, сказала, что все готово. Приехал, забрал справку в регистратуре и завез ее в спортклуб.