Отзывы: Флюорография в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть флюорография. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Флюорография" в Москве
13 марта 2018 года наш коллектив в количестве 11 человек проходил в Медицинском центре Help периодический медицинский осмотр. Поверьте, я имею большой опыт медосмотров за 40 лет работы. Всякое бывало. Иногда время стояния у кабинетов растягивалось на часы.
Но поход в Медицинский центр Help мне очень понравился. Меня приятно поразила слаженная работа коллектива. Нам очень быстро оформили карты. Все врачи были на месте. Анализы, ЭКГ, флюорографию сделали профессионально и без задержки. Особенно меня порадовала врач УЗИ своей внимательностью и мягкостью. На все волнующие меня вопросы я получила четкие ответы.
Все было сделано быстро и в максимально комфортных условиях.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО сотрудникам Медицинского центра Help за профессионализм и отличное отношение к пациентам. Здоровья всем вам и процветания!
Большое спасибо Романову Р.В. за учтивое обращение, за хорошо проведённую процедуру (рентген с барием), за профессионализм.
Ещё раз большое спасибо доктору!
Раньше прекрасно работали, даже советовали их коллегам. Последние 3 года, просто бардак, путевые листы, путаются, выдаются с задержкой. В документах, всегда ошибки.
.Наверное, сменилось руководство и не контролит это направление!!! Очень жаль, но вынуждены искать других исполнителей
Здравствуйте!
Я был записан на приём,который должен был состоятся 2 июля 2021 года в 13:24 по адресу ул. 2-я Прядильная, 6 ( Филиал "Первомайский") у дерматолога Некрасовой Марины Игоревны.
Я пришёл в центр заранее, в 13:00. Подойдя в регистратуру, чтобы узнать кабинет, в котором должен был пройти приём, и получить медицинскую карту, я был проинформирован о том, что врач отсутствует на рабочем месте. После этого мне сказали, что перенаправят к другому врачу в 122 кабинет. У этого врача тоже есть свои пациенты, которые целенаправленно записывались к нему. То есть это означало, что я должен был пропустить всех посетителей по записи вперёд и терять своё время. Первая медицинская смена, к слову, заканчивается в 14:00.
Из-за того, что кто-то из посетителей опоздал, я зашёл вне очереди. Но, тут же получил приглашение покинуть кабинет и зайти после того, как будут обслужены люди по записи. Также врач показала мне график записи пациентов по времени, куда уже записали всех тех, кто должен был прийти к Некрасовой Марине Игоревне. Я был поставлен на 15:35!!!
Я решил подождать до 14:00, а после действовать по ситуации. В 13:45 всех врачей собрали на совещание ( очень вовремя!!!). В 122 кабинет уже была образована очередь из примерно 8-9 человек, включая молодого человека, записанного на 13:24!!! К 14:00 ситуация не изменилась, никто из сотрудников не пришёл. Тогда я решил сдать карту и покинуть заведение. В регистратуре меня встретили раздражённые сотрудники, которые были доведены до того состояния, говоря по справедливости, постоянными расспросами пациентов о том, когда персонал возвратится с совещания. Так, когда я сказал, что сдаю карту из -за того, что врач не пришёл, а ждать более не могу, получил ответ, сказанный с долей язвительности : " Ну, сдавайте ( медицинскую карту)!".
Также хотелось бы отметить, что другой работник регистратуры в момент, когда я сдавал карту, кричала на молодого человека, призванного на военную службу, которого направили в этой корпус на 2-ой Прядильной улице из военкомата. Регистратор "тыкала" в его паспорт, указывая на то, что по месту регистрации в паспорте он должен был обратится в другой центр. На сколько мне известно, полис ОМС даёт возможность обращаться в мед учреждения по всему городу, а не только по месту регистрации, но я могу ошибаться.
Резюмируя, хотелось бы обратить внимание на следующие моменты,замечания и вопросы, возникшие у меня:
1) Почему пациентов заранее не предупреждают о том ,что в назначенный день врача не будет? Техническая возможность сделать это есть, так как при онлайн-записи указываются номер телефона и почта.
2) Почему вообще доступна запись к врачу, которого не будет в назначенный день? Как заранее планировать неделю, если всё может так сорваться? А если не будет возможности перезаписаться на другой день, из - за того, что, например, человеку надо уезжать.
3) Почему проявляют неуважение к личному времени? То есть, субъект приходит в 13:00, а ему говорят сидеть и ждать ещё 2 с половиной часа. Опять же, вопрос о планировании времени.
4) Чрезмерное раздражённость работников регистратуры. Всё же, наверное, можно вести себя сдержаннее.
5) Зачем устраивать рабочие совещания в момент большого потока пациентов. Кстати говоря, о соблюдении норм "коронавирусной дистанции" речь не шла, так как люди заполонили все сидячие места.
Лечилась у сто атологаманучаряна. Отвратительный врач. Хам и наглый. Все что сделал стоматолог техник он испортил, не грамотный врач. И при этом хамов бикакика.как?,как,езпросветное. Как можно в акри приличной клинике держать таких уродов. С Аранович я знакома лично.
Когда приходишь в этот медицинский центр впервые, создается впечатление, что персонал работает профессионально. Но так кажется только на первый взгляд. После того, как пациент оплатит свой заказ, отношение к нему со стороны персонала центра резко меняется.
Данные пациента в официальных документах пишут неправильно. Есть ощущение, что это делается специально, чтобы затянуть процесс получения документов и сделать его дороже. При этом вину за допущенные ошибки персонал перекладывает на пациента и еще требует заплатить за них. Обман в чистом виде!
Медработник, у которой я прошел медицинское обследование 15го марта 2019 около 13:00, чётко сказала, что, если при выдаче сертификатов в моих данных будут обнаружены ошибки, медцентр переделает их за свой счет. Чтобы таких ошибок избежать, она сделала копии всех необходимых документов, из которых они обязаны ПО ЗАКОНАМ писать взять данные пациента для мед. сертификатах. Такими документами для них были в моем случае: главная страница паспорта, регистрация, заверенный перевод паспорта и ДАЖЕ мои просроченные МЕД. СЕРТИФИКАТЫ!!! Несмотря на эти меры, сертификаты мне выдали с ошибками в моих личных данных.
Когда я пришел получать свои мед. сертификаты 20го марта 2016 после 17:00, работники центра сказали, что "регистрация и заверенный перевод паспорта не являются для них официальными документами”!!! (Когда я подавал документы, все это они приняли у меня спокойно). Далее одна из сотрудниц издевательски заявила мне, что она ПО-РУССКИ НЕ ГОВОРИТ И НЕ ПОНИМАЕТ, а другая, которая и принимала все мои документы 15.03, уверила, что я ей ничего не объяснял.
Когда сотрудники поняли, что я намерен с ними спорить до последнего, решили переделать документы за счет центра!!!
Без сомнений, персонал Медицинского центра на Измайловском Бульваре Сити Мед (м. Первомайская, ул. Измайловский бульвар, д. 43) не только некачественно выполняет свою работу, но и допускает откровенное хамство в отношении своих пациентов.
К работе врачей вопросов нет, всё быстро и грамотно. Но девушки на ресепшене... Позвонила, нужно было узнать о готовности справки, сказали: "анализы пока еще не готовы, звоните во второй половине дня". Время было на тот момент 16:00 и я решила уточнить, в какое время тогда перезвонить, если уже 16:00. В ответ мне девушка начала раздраженно кричать и 5 раз криком повторила, что "анализы еще не готовы!!!", после чего бросила трубку. Позвонила второй раз (а прослушать всю роботизированную систему этого центра занимает не менее 3-х минут), опять та же девушка взяла трубку и начала снова кричать. Я попросила другого сотрудника, она сказала "хорошо" и просто положила рядом с собой телефон. Спустя 10 минут десять минут телефон так и продолжал лежать, а я - слушать как та девушка мило смеётся со своими коллегами о чём-то своём.
Желаю процветания данному центру и поменьше таких вот небрежных сотрудников.
Подруга сюда ходит и мне посоветовала, узнала цены, сходила. Все хорошо сделали, вежливо обслужили, даже можно сказать проконсультировали что я не поняла в назначениях. Удобно добираться мне, так что взяла на заметку и советую тоже если нужна лаборатория крови.
Я никогда не забуду, в каком состоянии пришла в клинику ЭКО на Петровке. Я уже думала, что все потеряно, шансы забеременеть близки к нулю. Затянувшаяся гиперандрогения (тестостерон 10) – диагноз поставили в 23 года, но проблема явно появилась раньше. От эндокринолога только и слышала, что мне обеспечены проблемы с зачатием, высокий риск выкидышей. АМГ 19 – это вообще выглядело как приговор. Мой гинеколог говорила, что даже небольшое его завышение уже указывает на поликистоз, а у меня «особо серьезный случай». Даже в результатах анализов помечен двумя звездочками. Так я подошла к 30 годам абсолютно запуганная врачами. И только Виктор Александрович проявил душевность, объяснил, что у всех проблем есть решение, например, что завышенный АМГ лучше, чем заниженный, когда наступает истощение яичников и стимулировать уже нечего. Сейчас мы начали лечение, и я ощущаю поддержку доктора. Надеюсь, все получится и скоро я стану мамой!
Давно посещала эту клинику (с самого её открытия) , бывала у гинеколога ,невролога , маммолога. Делала УЗИ, ЭЭГ, ЭКГ, МРТ, рентген, не раз сдавала анализы. Мне очень удобно ходить именно в эту клинику , т.к. живу в доме напротив. Но за последние два года уже не один раз слышала от знакомых жалобы по поводу , что NIXOR - развод на деньги ( заставляют пройти дополнительное обследование, сдать анализы). На что я всем отвечала : " Да нееееееет!!!!!!! Такого быть не может !!!!! Там всё прилично!!! " И вот я сегодня сама столкнулась с этим , так сказать НЕприличием , а точнее , полным гавном !!!!! Меня стали тревожить сразу два зуба на нижней челюсти слева , и я пошла к стоматологу. Позвонив с утра ( в 9.00 ) мне предложили запись или в 14.00 или в 17.30. Пришла к 14.00. К сожалению , не могу назвать имени врача ,т.к. не записала . А сейчас пыталась имя и фамилию на сайте посмотреть , но ...... там пусто !!!!! Стоматологов НЕТ!!!!! Меня приняла стоматолог- девушка , НЕ русская, очень молоденькая , видимо совсем недавно после института. Осмотр проводила полчаса , сделала два снимка ( двух зубов), распечатала мне прайс на лечение одного! зуба (15.000 рубл.) , после чего сказала , что времени осталось полчаса , лечить она сейчас ничего уже не успеет , а мне надо сделать КТ зубов , чтобы ясно видеть картину . Дала мне бланк УЖЕ ГОТОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ другой клиники ,, Независимый Центр Рентгенодиагностики Пикассо,, , который находится у нас на проспекте Пацаева , д.7, корп.1. Но я не пошла делать КТ , т.к. у меня дома был панорамный снимок всех зубов + диск с записью (делала в другом месте). Все зубы на этом снимке как на ладони. Но придя второй раз со своим снимком (панорамным !) уже в 17.30 , меня опять начал осматривать , только уже другой врач , а первая врач -девушка сидела рядом. Он десять минут ковырялся , стучал со всех сторон по больным зубам . Я спрашиваю : " Сегодня мне начнут лечить или нет ? " Прозвучал ответ : "ПОКА НЕ БУДЕТ КТ - ЛЕЧИТЬ НЕ БУДЕМ." То есть их не устраивает тот снимок, который я им предоставила. Им надо ИМЕННО ТОТ , который они советуют. Я им опять задаю вопрос : " А ещё года четыре-пять назад лечили прекрасно зубы и без панорамного снимка и без КТ... И всё было замечательно ! Как же сечас????? Ответ : " Нууууууууу..... пять лет назад и ......" И так далее , короче. Я: "Ну вы же сделали снимки сейчас у себя на компьютер , и я принесла свои... Сколько ещё нужно ? У меня зубы болят!!! Когда лечить будем ?!?!? " "Пока не будет КТ - лечить не будем ". И ещё меня поразило , что это гавнюк смел мне вякнуть : " А что вы там не лечили , где снимок делали?" Это говорит о не профессионализме и не компетентности данного субъекта !!!!! Не знаю ни имени , ни фамилии данного, могу только описать : Молодой , высокий , темноволосый , в очках. Девушка-стоматолог : среднего роста , темноволосая , НЕ РУССКАЯ . В итоге , история такая : мне с двумя больными зубами отказали в лечении , пока я не принесу им КТ . Мной принесённые снимки их не устроили. Истории ,по поводу выкачивания денег и не профессионализма , услышанные от знакомых, описать не могу , т. к. их слишком уже много накопилось . Хочется выругаться трёхэтажным матом , но скажу просто ласково : КОЗЛЫ !!!!
Осмотр прошла быстро. В конце попала на ресепшн, где восседает Дарья. Такого хамского обращения, я встречала наверное, последний раз в больнице, где санитарка Дуся решает все! Орет на всех, кто не успел спрятаться.... Я пережила просто шок от того, что меня отчитывали и унижали за то, что я не там поставила свою подпись... на мои возвания к этой даме: « остановитесь, прекратите так себя вести!» Она продолжала кричать на сколько я глупа и много чего еще я о себе услышала.... я мягко говоря потрясена, мне пришлось воспользоваться книгой жалоб и предложений, буду ждать звонка и извенений, если руководитель все же хоть как-то заботится о репутации своего заведения. Я удивлена, почему до сих пор эта дама работает в таком месте? Неужели кроме истеричных особ, никто не идет на эту работу? Господа, ресепшн- это место, где такой человек сидеть точно не должен. Максимум мыть туалет и командовать там....
Скажите пожалуйста, сегодня делала операцию, забыла спросить, можно ли какую-то справку выписать о приёме и операции, чтобы на работу принести
Недавно оформлял справку для спортивного клуба в этом медицинском центре. У нас в клубе есть и бассейн, и сауна, поэтому при покупке абонемента просят предъявить справку. Хотелось поскорее ее оформить, поэтому и пошел именно сюда. Здесь сроки выдачи справок минимальные. Врачей действительно обходил и анализы сдавал, но это все заняло каких-то полчаса. Флюорография у меня была, но точно знаю, что ее здесь можно сделать. Через несколько дней позвонила администратор, сказала, что все готово. Приехал, забрал справку в регистратуре и завез ее в спортклуб.