Отзывы о клинике Филд Мастер
Страница отзывов о медицинскому центру Филд Мастер на Рижском
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Хочу поблагодарить медицинский центр Fieldmaster и в особенности врача-остеопата Болтунова Сергея Анатольевича за профессионализм и внимательное отношение! 🙌
Сергей Анатольевич – настоящий эксперт в своем деле. Он с первого приема внимательно выслушал мои жалобы, провел тщательную диагностику и сразу определил суть проблемы. Благодаря его грамотному подходу и индивидуально подобранному курсу остеопатии, я почувствовал значительное улучшение уже после нескольких сеансов — ушло напряжение в спине, улучшился сон и общее состояние стало намного лучше.
Также хочется отметить высокий уровень работы всего персонала центра. Врачи здесь действительно заботятся о пациентах, работают на результат и создают комфортную атмосферу. Чувствуется, что здесь собрались профессионалы с большим опытом и искренним желанием помочь.
Спасибо Сергею Анатольевичу и всей команде Fieldmaster за вашу работу! Рекомендую этот центр всем, кто ищет квалифицированную помощь и заботу о своем здоровье. 🌟
МОШЕННИКИ! Настоятельно не рекомендую!
ПРОСТО СБОР ДЕНЕГ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА.
Первый раз пришли срочно, замкнуло шею. Болтунов С.А. ровно минуту уделил внимание, сказал, что проблема решена, но нужно прийти ещё раз. За эту минуту взял 8 тр по вип статусу. Но первый раз мы знали, что срочно и по вип статусу, вопросов нет. При этом НЕ ПОМОГЛО! Пришли по записи через 4 дня! (когда было свободное время у клиники, а не тогда, когда было удобно нам и нужно) - уже не срочно, нам опять посчитали по статусу вип (двойной тариф) - уже 16 тр за 1 минуту с Болтуновым и 30 минут массаж в клинике. Никто даже не предупредил, что будет опять посчитано по вип статусу. Администратор при вопросе сразу переключила на ген директора, который в грубой форме так и не смог объяснить, почему мы прошли уже по обычной очереди опять по вип статусу, у них просто так заведено, они сами это определяют. И даже не предупреждают об этом.
Ген директор Бельковский Ю.Г. не слушает, отвечает в грубой форме, первый раз сталкиваюсь с такой наглостью. И ладно бы помогло!
Вижу по комментариям - что мы не первые с этим столкнулись, жаль, что не прочитала ранее.