Отзывы о клиниках Дерматовенерологии и Косметологии
Страница отзывов о сети медицинских центров Дерматовенерологии и Косметологии
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Дерматовенерологии и Косметологии
на Сельскохозяйственной

Отзывы
Здравствуйте!
Я был записан на приём,который должен был состоятся 2 июля 2021 года в 13:24 по адресу ул. 2-я Прядильная, 6 ( Филиал "Первомайский") у дерматолога Некрасовой Марины Игоревны.
Я пришёл в центр заранее, в 13:00. Подойдя в регистратуру, чтобы узнать кабинет, в котором должен был пройти приём, и получить медицинскую карту, я был проинформирован о том, что врач отсутствует на рабочем месте. После этого мне сказали, что перенаправят к другому врачу в 122 кабинет. У этого врача тоже есть свои пациенты, которые целенаправленно записывались к нему. То есть это означало, что я должен был пропустить всех посетителей по записи вперёд и терять своё время. Первая медицинская смена, к слову, заканчивается в 14:00.
Из-за того, что кто-то из посетителей опоздал, я зашёл вне очереди. Но, тут же получил приглашение покинуть кабинет и зайти после того, как будут обслужены люди по записи. Также врач показала мне график записи пациентов по времени, куда уже записали всех тех, кто должен был прийти к Некрасовой Марине Игоревне. Я был поставлен на 15:35!!!
Я решил подождать до 14:00, а после действовать по ситуации. В 13:45 всех врачей собрали на совещание ( очень вовремя!!!). В 122 кабинет уже была образована очередь из примерно 8-9 человек, включая молодого человека, записанного на 13:24!!! К 14:00 ситуация не изменилась, никто из сотрудников не пришёл. Тогда я решил сдать карту и покинуть заведение. В регистратуре меня встретили раздражённые сотрудники, которые были доведены до того состояния, говоря по справедливости, постоянными расспросами пациентов о том, когда персонал возвратится с совещания. Так, когда я сказал, что сдаю карту из -за того, что врач не пришёл, а ждать более не могу, получил ответ, сказанный с долей язвительности : " Ну, сдавайте ( медицинскую карту)!".
Также хотелось бы отметить, что другой работник регистратуры в момент, когда я сдавал карту, кричала на молодого человека, призванного на военную службу, которого направили в этой корпус на 2-ой Прядильной улице из военкомата. Регистратор "тыкала" в его паспорт, указывая на то, что по месту регистрации в паспорте он должен был обратится в другой центр. На сколько мне известно, полис ОМС даёт возможность обращаться в мед учреждения по всему городу, а не только по месту регистрации, но я могу ошибаться.
Резюмируя, хотелось бы обратить внимание на следующие моменты,замечания и вопросы, возникшие у меня:
1) Почему пациентов заранее не предупреждают о том ,что в назначенный день врача не будет? Техническая возможность сделать это есть, так как при онлайн-записи указываются номер телефона и почта.
2) Почему вообще доступна запись к врачу, которого не будет в назначенный день? Как заранее планировать неделю, если всё может так сорваться? А если не будет возможности перезаписаться на другой день, из - за того, что, например, человеку надо уезжать.
3) Почему проявляют неуважение к личному времени? То есть, субъект приходит в 13:00, а ему говорят сидеть и ждать ещё 2 с половиной часа. Опять же, вопрос о планировании времени.
4) Чрезмерное раздражённость работников регистратуры. Всё же, наверное, можно вести себя сдержаннее.
5) Зачем устраивать рабочие совещания в момент большого потока пациентов. Кстати говоря, о соблюдении норм "коронавирусной дистанции" речь не шла, так как люди заполонили все сидячие места.