Отзывы о клинике Центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В.И. Кулакова
Страница отзывов о медицинскому центру Центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В.И. Кулакова на Академика Опарина
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В.И. Кулакова
на Академика Опарина

Отзывы
Скажу так.... в армии разговаривают ласковее, чем в этом роддоме. Набережнев- это нечто....... было желание поскорее родить, чтобы больше не видеть его рядом.
Похвалить хочу из родблока лишь девочку, Полину, которая всегда была рядом и даже принесла свой чай, одеяла, когда это потребовалось. Позвала в нужный момент на помощь...
В отделении реанимации ( куда я попала позже по неосторожности Набережнева) творится бардак. Привозят много пациенток, а места нет! В итоге дают указания : " да ничего страшного, увозите ее в послеродовую, там оклемается, нам остальных определять надо".
Очень понравились 2 женщины: Галкина и Толстопятова. Потрясающие ЖЕНЩИНЫ-ВРАЧИ.
ОГРОМНЫЙ МИНУС ЦЕНТРА- НЕХВАТКА ОДНОРАЗОВЫХ ПЕЛЕНОК!!!!!!!!!!!!!!!!! Простите за прямоту, но пациентки могут всю ночь пролежать в собственной крови, на одной пеленке и никто не принесет, не заменит. .
Прекрасный был детский врач- педиатр.....вот эта женщина-чудо!!!
Если кратко, то детское отделение действительно супер, но вот акушеры, принимающие роды.........
От все души хочу поблагодарить Вячеслава Владимировича Чурсина за профессиональную работу и удивительно человечное отношение, которое так редко сейчас встречается в нашем мире дежурных улыбок. В самых разных сферах слышишь сегодня заученные на тренингах по клиентоориенторованности и прописанные в инструкциях для персонала совершенно одинаковые фразы " спасибо, что вы к нам обратились", "будем рады Вам помочь", и это неплохо, но увы, так часто, за этим следует лишь выполнение следующего пункта инструкции:(, без какой- либо попытки адаптировать этот пункт под конкретного человека, с его тревогами, сомнениями, болью.. После нескольких клиник, в инструкции которых я " не вписалась", мне наконец-то повезло, и я попала на прием к Вячеславу Владимировичу.
С первого же посещения я ощутила искреннее участие и готовность простым и понятным языком ответить на все мои вопросы и помочь принять решение (а это было непросто, так как металась я серьезно). Точнее говоря, я получила полностью соотвествующий SMART критериям план, который мне и требовался: оперируем, ресурсы, сроки. Коротко, сжато, уверенно, чтобы не оставалось сомнений. Моя задача была данный план подтвердить, как соответствующий моим возможностям. Особенно хотелось бы отметить чувство такта, которое так важно в этой области медицины! В итоге, решение было принято. И предоперационная подготовка, и операция, и послеоперационный период ни разу не дали мне повода усомниться в том, что оно было верным. Конечно, было страшно, но было понимание, что это немногословный человек знает свое дело и обязательно поможет. Не будет "дежурных слов", будет профессиональная работа. (если вы хотите "поболтать", то Вам не к "военному хирургу", этого они не любят, да и наверно, не умеют, профессиональная деформация, впрочем это личное, хотя и неоднократное, наблюдение, может быть я слишком обобщаю и есть исключения).
Вячеслав Владимирович, дай Бог Вам сил и терпения. Хочется верить, что Вы передадите свой дар Вашим ученикам и вырастет следующее поколение настоящих врачей, а не "менеджеров в медицине".
И что меня еще поразило в Центре им. В.И. Кулакова, это младший персонал. Работники гардероба, сотрудники охраны и удивительные женщины, обеспечивающие уход за пациентами в отделении! Столько доброжелательности и искреннего участия не встретишь в гораздо более "ориентированных на сервис" заведениях. Один только подбор чулочков для операции в приемном отделении превзошел выбор белья в фирменных магазинах:) а уж, когда в ответ на грустную шутку за завтраком, что хочется чёрного кофе с эклерами, меня с такой искренней добротой уговаривали на какао и бутербродик с сыром, я чуть не разрыдалась, это был так трогательно!
В. Кандинский писал: "Шрамы заживают. Краски оживают". В Центре им. В.И. Кулакова это точно работает, подтверждено личным опытом:)) и это, без сомнения, результат ежедневного кропотливого труда руководителя и команды профессионалов на всех уровнях.
Я была записана 08 июля 2017 года к 13.00 на прием к Хирургу высшей квалификационной категории Чурсину Вячеславу Владимировичу.
Из-за долгой выписки пропуска на прием я попала в 13.15. Из регистратуры Чурсину В.В. позвонили уточнить будет ли он принимать опоздавшего. Чурсин В.В. сказал что примет. Сам "прием" был короткий, создавалось впечатление что я пришла не по адресу, мягко говоря мне были не рады.
Чурсин В.В. спросил меня -Что у Вас? я сказала диагноз (знала, так как был рецидив), Чурсин В.В. осмотрел, сказал- да, вижу.
Потряс около моего носа бумажкой, сказав что там анализов на 10тыс. руб. , и данная услуга -вскрытие абсцесса бартолиновой железы под общим наркозом с последующей госпитализацией обойдется мне тысяч 30..
Я задавала вопросы, т.к. Чурсин В.В. никакой информации не предоставил (под каким наркозом будут делать операцию, сколько примерно дней реабилитация, какими препаратами будут лечить, будет ли бактериологический посев и т.д) на что получила агрессивный ответ от Чурсина В.В.- " Вы слишком много задаете вопросов, еще и не в свое время пришли, у нас тут НАУЧНЫЙ ЦЕНТР, а вы с каким то гноем..вызывайте 03 вам там все сделают бесплатно".
За прием по прейскуранту НЦ я заплатила 2000 рублей, рекомендаций мне не дали, препараты не прописали, температуру и историю мой болезни не спросили, Чурсину В.В. просто нет дела до тех, "кто с каким то гноем!".
В помощи больше не нуждаюсь, мне вскрыли абсцесс под местной анестезией с подробной консультацией перед, до и вовремя оказания помощи.
Такого хамского отношения в Научном центре акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова не ожидала, приехали по рекомендации. Совершенно не понятно почему врач высшей квалификационной категории позволяет себе такие выходки. Если не хотел принимать, мог бы по телефону сказать что прием окончен.