Уролог в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть уролог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Уролог" в Москве
Panda выразил негативное мнение о докторе Гасанове, отметив его грубость и неумение проводить УЗИ. Для него это был плохой опыт, и он остался недоволен врачом и клиникой в целом.
Специалисты:
Врач УЗИ, он же уролог, он же андролог, он же онколог Алехин Павел Валентинович навязывает услуги. Не советую. Ценник увеличился в 5 раз. Да и сам результат анализа непрофессиональный. Многое упущено. Сделано на очень низком уровне. До сих пор не могу разобрать что написано.
По поводу рейтинга клиники- все отлично. Ресепшн, прием, удобство. Однако, из-за врача, ставлю 2 звезды.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Юлия Лабутина выражает разочарование в клинике "Medical On Group", подчеркивая халатное отношение и предполагаемую жадность персонала. Удивление вызывает некорректная диагностика и назначение неэффективного лечения, что привело к серьезным проблемам со здоровьем мужа.
Специалисты:
Геннадий И. выражает негодование по поводу хамского поведения медперсонала, особенно отмечая некомпетентность и грубость. Он считает, что качество обслуживания в "Добромед" не изменилось за десять лет.
Специалисты:
Tamara Larikova provided feedback on urologist-andrologist Moskvichev D., criticizing his lack of interest, negative comments about other doctors, and an overall unpleasant attitude during an infertility evaluation.End
Специалисты:
Руслан Абдуллаев описал свои негативные впечатления от клиники, утверждая, что его "развели" на дорогостоящие процедуры, не оказавшись ему нужными, в то время как обычная поликлиника предложила более эффективное лечение.
Специалисты:
Роман Таранда отмечает, что в клинике врач-уролог проводит ультразвук, не осматривая ребёнка, и назначает лечение несуществующей болезни. Он выражает недовольство высоким счётом за услуги и категорически не рекомендует эту клинику.
Специалисты:
Пациент Сергей Юрков посетил клинику "МедЦентрСервис" из-за её близкого расположения к его дому. Врач-уролог вызвал у него крайне негативное впечатление, обращаясь с ним как с человеком, не разбирающимся в медицине. Первичный осмотр, предполагавший визуальную оценку положения и предоставление начальных рекомендаций, превратился в множество вопросов и направлений на анализы. Пациенту пришлось активно выяснять рекомендации, а предварительный диагноз так и не был предложен. Вместо этого были предложены многочисленные, по-видимому, излишние анализы, обходившиеся примерно в 5000 рублей. В итоге, врач нервно отказался от предоставления направлений, предлагая написать отказ от осмотра, на что пациент согласился.
Специалисты:
Андрей поделился негативным опытом с врачом, утверждая, что ему назначили лекарство без объяснения диагноза, вызывая сомнения в компетентности специалиста.
Специалисты:
Максим Воробьёв описывает свой опыт в клинике, выделяя вежливый персонал, однако выражает недовольство компетенцией уролога и предпочтением более детального подхода в бесплатной городской больнице.
Специалисты:
Евгений Иванов разочарован подходом уролога Гутовского, который, по его мнению, не провёл необходимые обследования и предложил неэффективное лечение. Он выразил недовольство по поводу некомпетентного отношения к своему здоровью.
Специалисты:
Анастасия Васильева поделилась положительными впечатлениями о клинике, отметив комфортную атмосферу и дружелюбный персонал. Доктора и администраторки получили похвалу.
Специалисты:
Другой пациент поделился своим впечатлением после посещения уролога в клинике, высказав удивление относительно выписки антибиотиков без подробного объяснения и дополнительного назначения анализа, который кажется не имел смысла. Он также отметил странное поведение врача и отсутствие назначения пребиотиков при курсе антибиотиков.
Специалисты:
Посетитель остался шокированным после приема у маммолога из-за неадекватных комментариев о грудном вскармливании. Врач предложил несвоевременное лечение и вызвал ощущение недоверия к медицинскому центру.
Специалисты:
Надин хотела попасть на прием к урологу-андрологу Кравцовой И.М., но из-за откровенной неприязни и оскорбительного поведения врача решила отказаться от посещения. Она утверждает, что врач занята неадекватно, упрекая ее в неуважительном отношении к пациентам.
Специалисты:
Марина Ковалёва поделилась негативным опытом обращения к урологу в клинике "Медси", утверждая, что их игнорировали и не решали проблему.
Специалисты:
n.pod@medongroup.ru отмечает "Медикал Он Групп" как лучшую клинику в Подольске, выделяя грамотных врачей, внимательных медсестер и администраторов, а также разнообразие услуг, включая стационар дневной и физиотерапию.
Специалисты:
Константин Елистратов поделился своим удовлетворением от услуги уролога в "МедЦентрСервис", отметив хорошее отношение к клиентам и отсутствие длинных очередей.
Специалисты:
Саша В. отмечает невежливость и непрофессионализм администраторов, но высоко оценивает врачей, таких как гинеколог Татнер и уролог Костин.
Специалисты:
Мария Д. подчеркивает постоянные очереди в процедурном кабинете и недружелюбное общение на ресепшн.
Специалисты: