Отзывы: Стационар в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть стационар. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Стационар" в Москве
Клиника Исаева – это место, где пациентам дарят вторую жизнь. Так случилось и с моим братом. Прошел лечение от зависимости к наркотикам в стационаре клиники, потом в реабилитационном центре. В центре создана атмосфера семейного уюта и заботы. Приезжала его проведать, очень понравился подход руководства клиники к пациентам. Сразу видно, что им не все равно, а действительно стараются помочь и вытянуть из болота, в котором погряз человек. Сейчас уже все хорошо у брата, нашел хорошую работу, встретил свою любовь и с благодарностью вспоминает докторов клиники.
19 сентября 2020г. мой отец 1941 года рождения, пенсионер - доктор экономических наук, профессор (далее многочисленные регалии известного ученого, автора многих монографий) упал, находясь дома. Он вызвал бригаду скорой помощи из госпиталя «Лапино», врач которой осмотрел его и перевез в госпиталь «Лапино», чтобы его осмотрели более тщательно и пронаблюдали за ним до утра. Отец был очень испуган этим падением. Его перевезли в госпиталь и попросили, на всякий случай, положить на счет госпиталя гарантийный депозит 300 000 рублей. У пенсионера такой суммы не было и 300 000 рублей были переведены третьим лицом. Было понимание того, что эти услуги могут стоить 100 000 рублей, пусть даже 200 000 рублей и остаток депозита будет возвращен. Когда его отпустили из госпиталя Лапино через 5 дней, счет составил более полумиллиона (503000) рублей и госпиталь потребовал еще доплату 203 000 тысяч рублей!!! Судя по всему, им просто не хватило времени, чтобы напредлагать пожилому и испуганному своим состоянием человеку еще обследований на несколько миллионов рублей. Ну не успели, времени не хватило…
В советское время были известны истории про профессиональных таксистов в Москве, которые сажали к себе в машины иногородних пассажиров на Ленинградском вокзале, просивших доставить их на Казанский вокзал. Поездив час по Москве, они добросовестно доставляли пассажира на ту же площадь трех вокзалов – но уже на другую сторону площади, к Казанскому вокзалу. Почти честный бизнес – им же не сказали, как именно надо ехать с вокзала на вокзал, они выбрали наиболее интересный и познавательный маршрут и город люди же посмотрели! Услуга оказана! Все честно! Известны работающие по всей стране бригады наперсточников, которые предлагают поиграть в незамысловатую игру с тремя наперстками – ну не угадали люди, ну это же их вина, никто же их не заставлял! Известны коллективы, работающие по направлению почти честного отъема квартир у пожилых пенсионеров – и успешно работающие! Маршала Язова незадолго до его смерти попытались выселить на улицу – и ведь все честные парни, почти лапинские, почти выселили! Все по закону!
Я крайне крайне возмущен действиями сотрудников госпиталя «Лапино», которые, добравшись до возможности «везти пассажира с Ленинградского на Казанский», сладострастно занялись этим бизнесом! Пожилой больной с шунтированием сердца, который перенес несколько тяжелых операций, в испуганном состоянии попадает в лапы госпиталя «Лапина». И началось… обследование… Скорее это можно назвать навязыванием дополнительных услуг и продлением нахождения в стационаре. Врачи "Лапино" получают процент от суммы, изъятой у пациента?
Я потребовал от госпиталя «Лапино» аннулировать все дополнительные требования по оплате суммы, превышающей эти 300 000 рублей и письменно проинформировать об этом моего отца и меня. Это не было сделано. Госпиталь «Лапино» может пытаться идти в суд и требовать денег от него - пенсионера с пенсией чуть более 20 000 рублей, может привлекать профессиональных коллекторов и пытаться выселить пожилого профессора из его квартиры. Ведь пациент попался в лапы «Лапино»! Попал в «Лапино» - значит просто попал! Денег от него они явно не смогут получить, не выселив его из единственного жилья или не списывая часть пенсии (если суд решит, что подобное поведение позорное госпиталя - приемлемое). На мой взгляд, милое навязывание госпиталем услуг, которые не необходимы, навязывание всех возможных услуг испуганному человеку в возрасте – это хамство! Будем надеяться, что другие пациенты будут предупреждены об этой ситуации и уже меньше людей допустит, чтобы они оказались в подобной ситуации. Чувство такое, что в старом московском трамвае рядом постоял карманник. Крайне крайне крайне неприятный опыт общения с госпиталем «Лапино»!
В первый раз «посетил» Ваш стационар. Приношу искреннюю, сердечную благодарность коллективу медперсонала, с которым пришлось столкнуться во время лечения: в том числе:
1. Врач-онколог Ульянов А.В. – огромная благодарность за его профессионализм. Обладает достаточно редким качеством наладить психологический и профессиональный контакт с пациентом, объяснять простыми выражениями суть лечения и превратить пациента в союзники, что безусловно повышает динамику лечения. Это врач, у которого хочется лечиться. Удачи и большого будущего Вам, Александр Владимирович.
2. Благодарю коллектив медицинских сестер: Абоеву Л.О., Петроченко И.В., Архипову В.А., Володину Л.И., которые не только пунктуально и добросовестно выполнили свои обязанности, но и создавали атмосферу доброжелательности во взаимоотношениях с пациентом. Желаю всего самого хорошего коллективу медперсонала.
P.S. Имея возможность сравнения: уровень медуслуг соответствует европейским стандартам.
Желаю коллективу новых удач и свершений.
Вообще, у клиники Роса другой сайт https://rosa.clinic/
Находилась на лечении в стационаре.
В клинике доброжелательная, хорошая атмосфера.
Из +
хорошее отношение к пациентам, хорошая еда, продуктивное лечение
Психологи: Сергей Александрович очень приятный в общении, с ним ощущаешь себя в спокойствии и чувствуется его профессионализм, Вячеслав, активный, приятный в общении, легко найти общий язык.
Доктора все, на мой взгляд, большие профи, приятные в общении, достойные!
Отличная медсестра Наталья
Из -
Жареные блины со сгущенкой на ужин - жестко, хотелось бы видеть более диетическую пищу вечером.
Всем спасибо, надеюсь, больше не увидимся