Стационар в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть стационар. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Стационар" в Москве
Клиника Исаева – это место, где пациентам дарят вторую жизнь. Так случилось и с моим братом. Прошел лечение от зависимости к наркотикам в стационаре клиники, потом в реабилитационном центре. В центре создана атмосфера семейного уюта и заботы. Приезжала его проведать, очень понравился подход руководства клиники к пациентам. Сразу видно, что им не все равно, а действительно стараются помочь и вытянуть из болота, в котором погряз человек. Сейчас уже все хорошо у брата, нашел хорошую работу, встретил свою любовь и с благодарностью вспоминает докторов клиники.
19 сентября 2020г. мой отец 1941 года рождения, пенсионер - доктор экономических наук, профессор (далее многочисленные регалии известного ученого, автора многих монографий) упал, находясь дома. Он вызвал бригаду скорой помощи из госпиталя «Лапино», врач которой осмотрел его и перевез в госпиталь «Лапино», чтобы его осмотрели более тщательно и пронаблюдали за ним до утра. Отец был очень испуган этим падением. Его перевезли в госпиталь и попросили, на всякий случай, положить на счет госпиталя гарантийный депозит 300 000 рублей. У пенсионера такой суммы не было и 300 000 рублей были переведены третьим лицом. Было понимание того, что эти услуги могут стоить 100 000 рублей, пусть даже 200 000 рублей и остаток депозита будет возвращен. Когда его отпустили из госпиталя Лапино через 5 дней, счет составил более полумиллиона (503000) рублей и госпиталь потребовал еще доплату 203 000 тысяч рублей!!! Судя по всему, им просто не хватило времени, чтобы напредлагать пожилому и испуганному своим состоянием человеку еще обследований на несколько миллионов рублей. Ну не успели, времени не хватило…
В советское время были известны истории про профессиональных таксистов в Москве, которые сажали к себе в машины иногородних пассажиров на Ленинградском вокзале, просивших доставить их на Казанский вокзал. Поездив час по Москве, они добросовестно доставляли пассажира на ту же площадь трех вокзалов – но уже на другую сторону площади, к Казанскому вокзалу. Почти честный бизнес – им же не сказали, как именно надо ехать с вокзала на вокзал, они выбрали наиболее интересный и познавательный маршрут и город люди же посмотрели! Услуга оказана! Все честно! Известны работающие по всей стране бригады наперсточников, которые предлагают поиграть в незамысловатую игру с тремя наперстками – ну не угадали люди, ну это же их вина, никто же их не заставлял! Известны коллективы, работающие по направлению почти честного отъема квартир у пожилых пенсионеров – и успешно работающие! Маршала Язова незадолго до его смерти попытались выселить на улицу – и ведь все честные парни, почти лапинские, почти выселили! Все по закону!
Я крайне крайне возмущен действиями сотрудников госпиталя «Лапино», которые, добравшись до возможности «везти пассажира с Ленинградского на Казанский», сладострастно занялись этим бизнесом! Пожилой больной с шунтированием сердца, который перенес несколько тяжелых операций, в испуганном состоянии попадает в лапы госпиталя «Лапина». И началось… обследование… Скорее это можно назвать навязыванием дополнительных услуг и продлением нахождения в стационаре. Врачи "Лапино" получают процент от суммы, изъятой у пациента?
Я потребовал от госпиталя «Лапино» аннулировать все дополнительные требования по оплате суммы, превышающей эти 300 000 рублей и письменно проинформировать об этом моего отца и меня. Это не было сделано. Госпиталь «Лапино» может пытаться идти в суд и требовать денег от него - пенсионера с пенсией чуть более 20 000 рублей, может привлекать профессиональных коллекторов и пытаться выселить пожилого профессора из его квартиры. Ведь пациент попался в лапы «Лапино»! Попал в «Лапино» - значит просто попал! Денег от него они явно не смогут получить, не выселив его из единственного жилья или не списывая часть пенсии (если суд решит, что подобное поведение позорное госпиталя - приемлемое). На мой взгляд, милое навязывание госпиталем услуг, которые не необходимы, навязывание всех возможных услуг испуганному человеку в возрасте – это хамство! Будем надеяться, что другие пациенты будут предупреждены об этой ситуации и уже меньше людей допустит, чтобы они оказались в подобной ситуации. Чувство такое, что в старом московском трамвае рядом постоял карманник. Крайне крайне крайне неприятный опыт общения с госпиталем «Лапино»!
В первый раз «посетил» Ваш стационар. Приношу искреннюю, сердечную благодарность коллективу медперсонала, с которым пришлось столкнуться во время лечения: в том числе:
1. Врач-онколог Ульянов А.В. – огромная благодарность за его профессионализм. Обладает достаточно редким качеством наладить психологический и профессиональный контакт с пациентом, объяснять простыми выражениями суть лечения и превратить пациента в союзники, что безусловно повышает динамику лечения. Это врач, у которого хочется лечиться. Удачи и большого будущего Вам, Александр Владимирович.
2. Благодарю коллектив медицинских сестер: Абоеву Л.О., Петроченко И.В., Архипову В.А., Володину Л.И., которые не только пунктуально и добросовестно выполнили свои обязанности, но и создавали атмосферу доброжелательности во взаимоотношениях с пациентом. Желаю всего самого хорошего коллективу медперсонала.
P.S. Имея возможность сравнения: уровень медуслуг соответствует европейским стандартам.
Желаю коллективу новых удач и свершений.
Вообще, у клиники Роса другой сайт https://rosa.clinic/
Находилась на лечении в стационаре.
В клинике доброжелательная, хорошая атмосфера.
Из +
хорошее отношение к пациентам, хорошая еда, продуктивное лечение
Психологи: Сергей Александрович очень приятный в общении, с ним ощущаешь себя в спокойствии и чувствуется его профессионализм, Вячеслав, активный, приятный в общении, легко найти общий язык.
Доктора все, на мой взгляд, большие профи, приятные в общении, достойные!
Отличная медсестра Наталья
Из -
Жареные блины со сгущенкой на ужин - жестко, хотелось бы видеть более диетическую пищу вечером.
Всем спасибо, надеюсь, больше не увидимся
Главный врач ООО «СМ-клиника» (Москва, ул. Клары Цеткин д.33 корп 28) Малышева Наталия Валентиновна
Не надлежащим образом организовала работу отдельных врачей ООО «СМ-клиника» по оказанию и предоставлению качественных медицинских услуг; не приняла меры по обеспечению выполнения врачами Мальченко О.В. и Еремеевой Н.В. своих должностных обязанностей; не организовала работу и эффективное взаимодействие структурных подразделений, а именно хирургического отделения и врачей-офтальмологов; не обеспечила наличие и работу офтальмологической медицинской аппаратуры и оборудования для проведения лечебно-диагностического процесса в отношении пациентки; не обеспечила соблюдение законодательства РФ в деятельности ООО «СМ-клиника.
Мне, К*** Юлии Александровне, 05.01.2020 в 19.00 ч ЛОР- врачами Мальченко Ольгой Вячеславовной и Еремеевой Натальей Владимировной (ООО «СМ-клиника», Москва, ул. Клары Цеткин д.33 корп 28) была проведена операция на территории СМ-клиники «Правосторонняя эндоскопическая эндоназальная микрогайморотомия под ЭТН». Произведенной хирургическое вмешательство привело к причинению тяжкого вреда здоровью пациентки, выразившегося в утрате правым глазом его функций (зрения). В ходе хирургического вмешательства пациентке были причинены травмы, включая смещение костных фрагментов в нижне-медиальные отделы правой орбиты. Возникло обширное кровоизлияние в глаз, заметное визуально.
Так называемое «лечение» за собственные деньги происходило следующим образом. 29.12.2020г. отоларинголог Еремеева Наталья Владимировна (ООО «СМ-клиника», Москва, ул. Клары Цеткин д.33 корп 28) рекомендовала пациентке проведение операции в СМ-клинике «Правосторонняя эндоскопическая эндоназальная микрогайморотомия под ЭТН». У Еремеевой Н.В. не было достаточных данных для диагностирования хронического гайморита и принятия решения о хирургическом вмешательстве. Пациентка была у нее на консультации всего один раз. Однако пациентке Еремеева Н.В. озвучила данный метод как единственно возможный для излечения и в срочном порядке.
Мальченко О.В. была представлена пациентке врачом Еремеевой Н.В. «Вот, мы вместе будем оперировать» в качестве оперирующего врача за 5 минут до запланированного времени начала операции. Пациентка первоначально давала согласие на оперативное вмешательство только Н.В. Еремеевой, для каких целей потребовалось приглашать О.В. Мальченко, объяснено не было.
Увидев пациентку за 5 минут до запланированного времени операции Мальченко О.В. взяла у пациентки снимок КТ 2017 (!) года и по нему приняла решение о ходе операции. Никаких иных мед. документов Мальченко О.В. не смотрела, хотя они были у пациентки на руках, вопросов по течению заболевания пациентке не задавала. О методах и рисках проведения операции, а также альтернативных способах лечения пациентку не предупреждала. После этого поставила пациентку перед фактом, что время операции откладывается на час, после чего оба врача ушли в операционную, и общение с ними было невозможно. После операции О.В. Мальченко ни разу к пациентке в палату не приходила, осмотров не производила, состоянием здоровья не интересовалась, рекомендаций на послеоперационный период не давала. Кто реально оперировал, мне сообщено не было.
В течение 27 часов (!!!) после операции названными лечащими врачами пациентке не оказывалась срочная медицинская помощь, несмотря на ее неоднократные жалобы. Визуально сразу после операции соседка по палате, иной медперсонал клиники, отмечали наличие на правом глазу у пациентки обширной гематомы. В СМ-клинике на ул. Клары Цеткин ведут прием 4 офтальмолога. Ни один из них не был приглашен к пациентке для осмотра и диагностирования ее состояния.
В ходе проведения операции лечащими врачами нарушена техника проведения операции – применены ненадлежащие методы и инструменты. По данным МРТ от 27.12.2020 у пациентки анатомически узкая правая пазуха, что требовало адекватного выбора методов и инструментария для проведения хирургического вмешательства.
Только 06.01.2021 в 19.21 ч была проведена КТ, которая показала «дефекты медиальной и верхней стенки правой верхнечелюстной пазухи. Смещение костных фрагментов в нижне-медиальные отделы правой орбиты. Признаки повреждения нижней прямой мышцы правого глазного яблока. Отек глазного нерва».
06.01.2021 в 21.55 (то есть через 27 часов после причинения врачами травмы на операционном столе!!!) к пациентке пришел дежурный врач хирург и принял решение о госпитализации пациентки по скорой помощи в ГКБ им. Боткина.
Выдержка из выписного эпикриза СМ-клиники от 06.01.2021 «Офтальмологический статус на момент осмотра 06.01.2021 в 21.10: OD – неправильная проекция света, отсутствует счет пальцев у лица. Нарушение зрачковых реакций справа. Полный паралич глазодвигательных мышц справа. Отек и кровоизлияния в верхних и нижних веках справа. По КТ орбиты: эмфизема орбиты, экзофтальм. Дефект в нижней стенке орбиты справа. Показана экстренная госпитализация в отделение офтальмологии с диагнозом острого ишемического повреждения зрительного нерва OS и паралича глазодвигательных мышц OS, дефект нижнемедиальной стенки орбиты справа. Осмотр глазного дна, пневмотонометрия не проводилась в связи с отсутствием офтальмологического оборудования в клинике на момент осмотра».
Выдержка из выписного эпикриза ГКБ им. Боткина (офтальмологическое отделение) от 18.01.2021: «Атрофия зрительного нерва. Перелом нижнего медиального угла правой глазницы (состояние после гайморотомии, этмоидотомии). Макулярная зона: тотальная ишемия сетчатки. Периферия: тотальная ишемия сетчатки».
16.01.2021 мною через доверенное лицо было подано заявление в СМ-клинику о предоставлении копий медицинских документов относительно проведенного мне хирургического вмешательства, необходимых для прохождения дальнейшего лечения. В связи с тем, что в то время я находилась в стационаре ГКБ им. Боткина (куда меня госпитализировали 06.01.2021 из СМ-клиники) в соответствии с законодательством документы должны были быть представлены в течение одних суток. Несмотря на неоднократные напоминания, обращенные лично при встречах к Н.В. Малышевой, копии документов по состоянию на 24 января 2021г. не предоставлены.
Своими действиями Малышева Н.В. нарушила законодательство Российской Федерации, стандарты и правила оказания медицинской помощи по соответствующим направлениям, допустила халатность, последствием которой явился тяжкий и невосстановимый вред здоровью пациентки. По данному факту мною подано заявление в правоохранительные органы.
Малышева Н.В. до сих пор даже не принесла извинений пациентке.
1) Выписной эпикриз СМ-клиники от 06.01.2021.
2) Выписной эпикриз ГКБ им. Боткина (ЛОР-отделение) 08.01.2021.
3) Выписной эпикриз ГКБ им. Боткина (офтальмологическое отделение) от 18.01.2021.