Отзывы: Эхокардиография в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть эхокардиография. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Эхокардиография" в Москве
Срочно требовалась медкнижка на работу. Сделали быстро, без очередей, нервов, крика. И цены доступные и все официально, никаких подвохов и обмана. Мне после прошлого раза по государственным поликлиникам ходить совсем перехотелось. Здесь выдаются медкнижки нового образца, официальные. По деньгам вышло не дорого. Спасибо
Не раз глотал зонд, но в Кунцево сделал под наркозом. Отходняков не было, дискомфорта тоже.
Ставила имплант 8-ки, отличная работа и адекватная цена
Толковый медцентр. Здесь в свое время получала медицинскую книжку. Довольно быстро и без лишних проволочек. Да и цена очень даже приятная. Не дерут три шкуры.
Очень довольна. Гинеколог Царенко (или Царёва ) высочайшего уровня. Хорошая аппаратура и цены умеренные. За три визита решили очень большую проблему. Рекомендую.
Был у Стоматолога! Относился с недоверием, но вроде сделали хорошо!
Появился у них массажист, говорят серьезный. Проверить надо!))
Отвратительное качество МРТ оборудования. Выкинутые деньги и потраченное время. Делали МРТ коленного сустава. Не увидели ничего критичного ни на снимках, ни в описании. А в итоге был оторван мениск и связки. Пришлось делать операцию. И искать где сделать МРТ в хорошем качестве. Также проблема получить справки для налоговой, заполненные без ошибок. И поймать бухгалтера.


Хочу выразить огромную благодарность и уважение всему коллективу центра терапевтической офтальмологии г. Москвы в лице ее великолепного руководителя Хейло Татьяны Сергеевны.
В этом центре лечат, в том числе и медицинскими газами. Единственный центр в Москве, где следуют новым технологиям и сразу внедряют их в жизнь. Это очень существенная помощь сосудам организма.
Я в феврале 2022 году перенесла геморрагический инсульт и специально пришла в этот центр для помощи сосудам головы. Начали неметь рука и нога даже с той стороны, что не пострадала от инсульта. Ходила на дневной стационар прокапалась, а желаемого эффекта не получила. Случайно узнаю, что очень хорошо помогает оксид азота. Это газ, «продувающий» сосуды. Азот играет очень важную роль в транспорте кислорода. Начала искать в интернете и нашла этот единственный центр в Москве, который лечит медицинскими газами.
Гемическая структура гемоглобина, она несёт не только кислород, она несёт ещё оксид азота.
Вдыхание оксиси азота (NO) может способствовать более быстрому восстановлению функций головного мозга у пациентов, перенесших инсульт. Его вырабатывают клетки кровеносных сосудов, он регулирует, как пойдёт в капилляры кровь.
Здесь в центре мне предложили подышать водородом с водородными очками. За счёт водорода обеспечивается кислотно-щелочной баланс в организме. Этот газ является мощным антиоксидантом.
После получения 3 комплексных процедур я уже почувствовала улучшение. Сейчас заканчиваю курс лечения медицинскими газами и у меня онемение конечностей прошло. Вау! Это именно то, что мне было и нужно. Рекомендую обратить внимание на лечение медицинскими газами. Это намного эффективнее, чем пить таблетки и получать капельницы. Проверила лично на своем организме.
Татьяна Сергеевна молодец. Она следит за всеми новшествами в медицине, и все они присутствуют в центре терапевтической офтальмологии г. Москвы в помощь здоровью пациентов.
В Центре разработан Цифровой офтальмологический капилляроскоп «ОКО» (патент № 132699 от 2013г.), позволяющий выявить на доклинической стадии нарушения микроциркуляции, приводящие к патоморфологическим изменениям тканей.
Очень рекомендую этот центр. Этот центр - кладезь для здоровья человека. Здесь работают, грамотные и опытные специалисты, которые нацелены на помощь пациенту по существу.
С уважением, Матросова Виктория.
Врач УЗИ, он же уролог, он же андролог, он же онколог Алехин Павел Валентинович навязывает услуги. Не советую. Ценник увеличился в 5 раз. Да и сам результат анализа непрофессиональный. Многое упущено. Сделано на очень низком уровне. До сих пор не могу разобрать что написано.
По поводу рейтинга клиники- все отлично. Ресепшн, прием, удобство. Однако, из-за врача, ставлю 2 звезды.
Отличная поликлиника и профессиональным персоналом, который нацелен и на высококачественное медицинское обслуживание, и на комфортное нахождение в мед центре.
Скажу так.... в армии разговаривают ласковее, чем в этом роддоме. Набережнев- это нечто....... было желание поскорее родить, чтобы больше не видеть его рядом.
Похвалить хочу из родблока лишь девочку, Полину, которая всегда была рядом и даже принесла свой чай, одеяла, когда это потребовалось. Позвала в нужный момент на помощь...
В отделении реанимации ( куда я попала позже по неосторожности Набережнева) творится бардак. Привозят много пациенток, а места нет! В итоге дают указания : " да ничего страшного, увозите ее в послеродовую, там оклемается, нам остальных определять надо".
Очень понравились 2 женщины: Галкина и Толстопятова. Потрясающие ЖЕНЩИНЫ-ВРАЧИ.
ОГРОМНЫЙ МИНУС ЦЕНТРА- НЕХВАТКА ОДНОРАЗОВЫХ ПЕЛЕНОК!!!!!!!!!!!!!!!!! Простите за прямоту, но пациентки могут всю ночь пролежать в собственной крови, на одной пеленке и никто не принесет, не заменит. .
Прекрасный был детский врач- педиатр.....вот эта женщина-чудо!!!
Если кратко, то детское отделение действительно супер, но вот акушеры, принимающие роды.........
Здравствуйте!
Я был записан на приём,который должен был состоятся 2 июля 2021 года в 13:24 по адресу ул. 2-я Прядильная, 6 ( Филиал "Первомайский") у дерматолога Некрасовой Марины Игоревны.
Я пришёл в центр заранее, в 13:00. Подойдя в регистратуру, чтобы узнать кабинет, в котором должен был пройти приём, и получить медицинскую карту, я был проинформирован о том, что врач отсутствует на рабочем месте. После этого мне сказали, что перенаправят к другому врачу в 122 кабинет. У этого врача тоже есть свои пациенты, которые целенаправленно записывались к нему. То есть это означало, что я должен был пропустить всех посетителей по записи вперёд и терять своё время. Первая медицинская смена, к слову, заканчивается в 14:00.
Из-за того, что кто-то из посетителей опоздал, я зашёл вне очереди. Но, тут же получил приглашение покинуть кабинет и зайти после того, как будут обслужены люди по записи. Также врач показала мне график записи пациентов по времени, куда уже записали всех тех, кто должен был прийти к Некрасовой Марине Игоревне. Я был поставлен на 15:35!!!
Я решил подождать до 14:00, а после действовать по ситуации. В 13:45 всех врачей собрали на совещание ( очень вовремя!!!). В 122 кабинет уже была образована очередь из примерно 8-9 человек, включая молодого человека, записанного на 13:24!!! К 14:00 ситуация не изменилась, никто из сотрудников не пришёл. Тогда я решил сдать карту и покинуть заведение. В регистратуре меня встретили раздражённые сотрудники, которые были доведены до того состояния, говоря по справедливости, постоянными расспросами пациентов о том, когда персонал возвратится с совещания. Так, когда я сказал, что сдаю карту из -за того, что врач не пришёл, а ждать более не могу, получил ответ, сказанный с долей язвительности : " Ну, сдавайте ( медицинскую карту)!".
Также хотелось бы отметить, что другой работник регистратуры в момент, когда я сдавал карту, кричала на молодого человека, призванного на военную службу, которого направили в этой корпус на 2-ой Прядильной улице из военкомата. Регистратор "тыкала" в его паспорт, указывая на то, что по месту регистрации в паспорте он должен был обратится в другой центр. На сколько мне известно, полис ОМС даёт возможность обращаться в мед учреждения по всему городу, а не только по месту регистрации, но я могу ошибаться.
Резюмируя, хотелось бы обратить внимание на следующие моменты,замечания и вопросы, возникшие у меня:
1) Почему пациентов заранее не предупреждают о том ,что в назначенный день врача не будет? Техническая возможность сделать это есть, так как при онлайн-записи указываются номер телефона и почта.
2) Почему вообще доступна запись к врачу, которого не будет в назначенный день? Как заранее планировать неделю, если всё может так сорваться? А если не будет возможности перезаписаться на другой день, из - за того, что, например, человеку надо уезжать.
3) Почему проявляют неуважение к личному времени? То есть, субъект приходит в 13:00, а ему говорят сидеть и ждать ещё 2 с половиной часа. Опять же, вопрос о планировании времени.
4) Чрезмерное раздражённость работников регистратуры. Всё же, наверное, можно вести себя сдержаннее.
5) Зачем устраивать рабочие совещания в момент большого потока пациентов. Кстати говоря, о соблюдении норм "коронавирусной дистанции" речь не шла, так как люди заполонили все сидячие места.
Борис Михайлович Шапиевский и клиника София оказали мне не качественную услугу медикаментозного абор та. В результате аборта у меня был диагностирован эндометрит, левосторонний сальпингоофорит, остатки плодного яйца. Данные диагнозы подтверждены в женской консультации, другой частной клинике и государственной больнице. В результате мне сделали вакуум аспирацию в государственной больнице, результаты гистологии подтвердили остатки плодного яйца, а также хориальный полип. Я обращалась после аборта в клинику София к данному врачу, который ничего не увидел на УЗИ и отправил меня таблетками топогина домой. Кроме того, что данный врач меня не вылечил, он также мне хамил, не хотел разбираться в возникших осложнениях, игнорировал мои жалобы - боли и температуру. Ни он, ни клиника никаким образом не компенсировали мне ни моральный, ни финансовый вред. Услуга оказана не качественно, осложнения не вылечены. А также врач вел себя грубо и безучастно, невнимательно и не профессионально.
Была на приеме у лора в этой клинике. Так как я в целом часто бываю у таких врачей, то уже более менее ориентируюсь в назначениях. Врач меня внимательно выслушала, прокомментировала лечение, с которым я к ней пришла и назначила частично новое. Учла все мои аллергии и предложила варианты препаратов в разных ценовых категориях.
Благодарю весь коллектив медцентра имени Розина.За внимание ,отзывчивость,доброжелательность к своим пациентам.Доктора профессионалы своего дела.Спасибо Вам большое
Обратилась к хирургу Орехову Г.И.с ребенком диагнозом вросшие ногти обеих пальцев ног думала платно можно получить качественные услуги.После операции ходили на перевязки в течение 2х недель у ребенка пальцы все хуже и хуже в итоге пошло загноение.обратилась к участковому хирургу взяла направление в Моники из Моники направили в детскую хирургию на госпитализацию. Ребёнок пролежал там 2 недели и неделю дома.написала жалобу главврачу Хайменову на Орехова Г.И. и просьбу вернуть денежные средства ведь услуга за которую мы заплатили 10 тысяч рублей была оказана во вред и ущерб здоровью моего ребенка. В течение 30 дней я ждала ответ но ответа так и не было.я позвонила Хайменову с просьбой вернуть деньги на что он вел себя некорректно разговаривал на повышенных тонах и бросал трубку. врач Орехов Г.И. изуродовал пальцы моему ребенку никому не пожелаю попасть в руки такому хирургу у них одни деньги на уме Ужасно!!!
Подруга сюда ходит и мне посоветовала, узнала цены, сходила. Все хорошо сделали, вежливо обслужили, даже можно сказать проконсультировали что я не поняла в назначениях. Удобно добираться мне, так что взяла на заметку и советую тоже если нужна лаборатория крови.